Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться с жалобой, если в МКД не устраняют проблемы с горячей водой?
Доброго времени суток. Проблема у нас следующая.
Живём в новом доме, 3-4 года стоит. Вода горячая сначала была, стоило только немного пропустить её. Потом пропускать приходилось чуть дольше по времени. А теперь уже как почти полгода, горячая вода появляется на короткий срок и невозможно угадать, в какой период времени можно её поймать. Раньше везло с водой до 18.00 и после 21.00, сейчас же приходиться пропускать огромное количество кубометров воды, дабы дождаться чуть тёплой.
Проблемы с горячей водой были на протяжении всего проживания, по началу думали, что горячая вода поступает с перебоями в связи с незаселенностью дома. В течении года заселился почти весь дом, но ситуация с водой продолжается. Обращались и в аварийную с вопросом и в УК. Ничего внятного ответить нам не могут. Теперь же, управляющая компания утверждает, что проблемы с водой в связи с тем, что в какой-то из квартир, хозяин не хочет менять полотенцесушитесь и из-за это нет горячей воды. Так же полотенцесушитесь чуть тёплый, как и батареи.
Подскажите, что делать в такой ситуации и куда жаловаться?
Здравствуйте!
Виктория, я рекомендую вам написать письменное требование в Ук об устранении данной проблемы, аналогичное требование написать в адрес Застройщика — это чтобы они между собой разбирались.Далее пока они будут разбираться пишите жалобу в администрацию вашего района ( государственную жилищную инспекцию) с требованием провести проверку и соответственно подробным описание своей проблемы.
Если жалоба поступит не от одного лица, а от многих ваших соседей, то эффект будет больше.При необходимости смогу оказать вам услугу по составлению соответствующей жалобы, которую вы сможете раздать всем своим соседям, и они уже со своими данными отправят ее в соответствующие органы.
С уважением, Александр.