Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен возврат изготовленной на заказ межкомнатной двери и расторжение договора?
Здравствуйте,ситуация вышла такая,приобрели в ИП дверь межкомнатную,у нас не стандартный прем и они её обрезали,я оплатил договор так как там посчитали и через время привезли дверь,но не ту о которой говорили продавцу,продавец вбила артикул совершенно другой двери и цена его выше,как я могу поступить в такой ситуации?Могу ли я вернуть деньги или обменять на другую?
Здравствуйте, Андрей!
Вы вправе требовать поставки того товара, который заказывали. Главное, чтобы в договоре купли-продажи был указан правильный артикул. Поставка другого товара считается непоставкой.
Согласно ст.23.1 ФЗ о ЗПП 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Вы праве требовать поставки нужного товара, если не поставят, то можете расторгнуть договор и требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5% от цены товара за каждый день просрочки. Вы можете подать претензию продавцу и требовать уплаты неустойки или расторжении договора в связи с нарушением сроков доставки. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
Здравствуйте!
Платить естественно ничего не нужно так как у вас есть договор по которому вам обязаны поставить определенный товар.
В виду того что у вас просрочка поставки на лицо то можете по своему выбору требовать с поставщика неустойки и установить новый срок для поставки, либо требовать расторжения договора и возврата денежных средств за непоставку
С уважением Александр
Здравствуйте,дело не в том,просрочки поставки не было,после оплаты через 3 дня привезли,был вбит в договор не тот артикул в договор,в следствии чего привезли совершенно не ту модель двери которую изначально показывали в магазине!И они её же обрезали по габаритам нашего дверного проёма,что в этом случае делать?
Здравствуйте, дело не в том, просрочки поставки не было, после оплаты через 3 дня привезли, был вбит в договор не тот артикул в договор, в следствии чего привезли совершенно не ту модель двери которую изначально показывали в магазине! И они её же обрезали по габаритам нашего дверного проёма, что в этом случае делать?
Андрей
Если вам привезли не тот товар, то вытак же пишите претензию об отказе от данного товара, пусть забирают товар и возвращают вам деньги, или же привозят ту дверь, которую вы заказывали.
Здравствуйте!
Согласно ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Вы вправе требовать поставку товара и неустойку, если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона:
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
С Уважением, Надежда.
Возможно ли вернуть или обменять?
Андрей
Да, вы вправе по своему выбору потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный новый срок — того тавара, который вы заказывали;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом, поскольку товар заказанный, по сути, передан не был.
Удачи!
Здравствуйте,дело не в том,просрочки поставки не было,после оплаты через 3 дня привезли,был вбит в договор не тот артикул в договор,в следствии чего привезли совершенно не ту модель двери которую изначально показывали в магазине!И они её же обрезали по габаритам нашего дверного проёма,что в этом случае делать?
В договоре продавец поставил неправильный артикул,это выяснилось когда привезли не тот заказ при разбирательстве с ИП,и они ее обрезали под наши размеры дверного проема,так как договор был уже оплачен и на руках,как нам быть?Возможно ли вернуть или обменять?
Да, вы можете это сделать на основании вышеуказанной нормы.