8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться гарантийного ремонта, если заказчика не уведомили о не гарантийном случае?

Добрый день!

Помогите, пожалуйста, решить как поступить в этой ситуации:

Подрядчик выполнил работы с использованием своего материала (Оборудования). В течение гарантийного срока оборудование вышло из строя и было передано Заказчиком Подрядчику для гарантийного ремонта.

Подрядчик отремонтировал оборудование и теперь требует оплаты за ремонт, утверждая (на основании заключения завода-изготовителя), что поломка не относилась к гарантийному случаю. Согласия на платный ремонт Заказчик не давал.

Подскажите, пожалуйста, как поступить в этой ситуации и как Заказчику вернуть оборудование?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Вопрос относится к разделу "Договорное право", стороны - юр.лица.

, Юлия, г. Белгород
Дмитрий Соловьев
Дмитрий Соловьев
Юрист, г. Новомосковск

Здравствуйте, Юлия! Если Заказчик является физическим лицом, и приобретал оборудование для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, то В данном случае у Заказчика с Подрядчиком спор относительно причин поломки. В связи с этим Заказчик вправе требовать от Подрядчика проведения экспертизы. Впоследствии такую экспертизу можно оспорить в суде.
Правовое обоснование:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}

Если же такой спор возник из предпринимательской деятельности между юридическими лицами или ИП, то во-первых необходимо направить претензию с требованием о возврате товара. По истечение месяца с момента направления указанной претензии Заказчик вправе обратиться в Арбитражный суд.
Правовое обоснование:

5. Спор, возникающий из гражданских правоотношений, может быть передан на разрешение арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом либо договором
ст. 4, «Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 19.12.2016) {КонсультантПлюс}
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Остались ли у них мои данные в таком случае?
Заполнил заявку на дебетовую карту в хоум банке, но на этапе выбора офиса для получения карты передумал. Были указаны мои данные, включая паспортные и подписаны документы электронной подписью. Если я "не закончил" оформление заявки (не выбрал офис для получения, статус заявки был 99%), значит все что я подписал - не действует? Остались ли у них мои данные в таком случае?
, вопрос №4142274, Александр, г. Москва
700 ₽
Налоговое право
143 Налогового кодекса, там четко прописано, что если ИП не подавали заявление на какую либо СНО, только в этом случае автоматически переводят ОСНО
Здравствуйте! ИП, зарегистрировано лет 5, на ПСН. В этом году оформили патент с 19.01.2024, за 10 дней до начала трудовой деятельности. От налоговой пришло уведомление: Следовательно, в соответствии с п. 1 ст. 143 Налогового кодекса РФ ИП ,...... П.А. являлся налогоплательщиком НДС в период с 01.01.2024 по 19.01.2024. При этом в нарушение пп 4 п. 1 ст. 23 и п. 5 ст. 174 Налогового кодекса Российской Федерации не представлена декларация по НДС за 1 квартал 2024. Правы ли они, ведь ссылаясь на п. 1 ст. 143 Налогового кодекса, там четко прописано, что если ИП не подавали заявление на какую либо СНО, только в этом случае автоматически переводят ОСНО
, вопрос №4141483, Ольга, г. Иркутск
1200 ₽
Военное право
Если честно не понимаю как вообще его взяли служить по контракту с категорией В Подскажите, какие варианты в
Муж военный по контракту с января. В конце марта получил слепое осколочное ранение груди, пробило легкое, осколок прошел через легкое и остался в мягких тканях, вызвав плевмоторакс. На вертолетете доставили в Россию, проходил лечение в госпитале. Осколок вытаскивать не стали. Выписан с категорией Г, дали отпуск 45 суток. Вернулся в часть хируг ставит категорию А. Правомерно ли это? В анемнезе имеется остеохондроз поясничного отдела позвоночника, грыжа диска L5-S1. Протрузия диска L4-5. После полевых условий, и нахождения в штурмовой пехоте самочувствие значительно ухудшилось. Обращался за помощью еще когда находился в серой зоне и проходил там лечение. Если честно не понимаю как вообще его взяли служить по контракту с категорией В Подскажите, какие варианты в нашем случае уволиться по здоровью или на каком основании оспорить категорию А после ранения и получить категорию В?
, вопрос №4140934, Любовь, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад). Отдал обратно в днс
Здравствуйте, такая проблема, купил электросамокат aceline x10 в днс за 87 тысяч , 22.05.24г, на следующий день после поездки перестал ехать самокат, отправили в сервсиный центр по гарантии ( в сервисе сказали это не гарантийный случай (якобы следы какого то повреждения) хотя ни падений ничего не было. Но на диагностике что-то сделали и сказали причина была в датчике на руле, все отправили назад. 31.05 он пришел назад. А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад) . Отдал обратно в днс, сказали ждать. Боюсь что скажут что это не гарантийный случай и вы сами виноваты и т.д . И вот вопрос товарищи, как быть в такой ситуации, если в днсе скажут что это не гарантийный случай и мы ниче не знаем, до конца срока 14 дневнего осталось 3 дня. Скорей всего самокат еще даже не отправят на диагностику , ибо прошлая проверка заняла почти 10 дней .Стоит ли идти в днс и писать заявления о об обмене на аналогичный самокат (возрат средств ) или же уже забить на это? Как быть лучше?
, вопрос №4140006, Никита, г. Омск
Дата обновления страницы 02.02.2017