8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Время направления претензии на возврат денег за стиральную машину

Стиральная машина приобретена 22 января с.г., доставлена поздно вечером, 23 января собрана и подключена согласно инструкций. Не работает с начала подключения к коммуникациям, при проведении тестовой стирки не заливается вода в машину и зажигается светодиодная лампочка "Сервис" на панели. При попытке связаться с указанным в товарном чеке сервисным центром, находящимся в г. Новороссийск, выяснилось, что специалисты данного центра гарантийных услуг не оказывают и в г. Геленджик не выезжают. В телефонном разговоре с представителем торгового центра, в котором была приобретена стиральная машина, ним было озвучено мнение, что данную машинку примут обратно только в случае осмотра её и вынесения заключения сервисного специалиста. Неделя фактически потеряна на выяснения обстоятельств и телефонные переговоры с представителями разных организаций. Согласно прочтённых рекомендаций, мною напечатана Претензия и будет подана 31 января представителям торгового центра. Если документ не будет принят, я отправлю его почтой. До конца 14-ти дневного срока осталось 5 дней, если почтовый конверт с Претензией не успеет прийти адресату до конца 14-ти дневного срока, что делать ? Прошу Ваши комментарии. Заранее спасибо за помощь и поддержку.

Показать полностью
, Игорь Иванович, г. Геленджик
Роман Новиков
Роман Новиков
Юрист, г. Пермь

Игорь Иванович, здравствуйте.

Течение сроков учитывается исходя из момента ПОДАЧИ претензии. В вашем случае — это будет момент передачи её в ручную или ОТПРАВЛЕНИЯ претензии почтой.

Если будете отправлять почтой — как минимум отправляйте заказным письмом с уведомлением, чтобы на чеке была отражена дата отправки. Ещё лучше — ценным письмом с описью, чтобы в описи было чётко указано, что за документ везёт почта.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Игорь!

В вашем случае главное отправка претензии.

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Ольга Попова
Ольга Попова
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! Необходимо отправить претензию заказным с уведомлением, с описью вложения, в таком случае почтовый оттиск будет доказыванием, что документы им отправлены в срок. Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Лишение водительских прав
И через какое время прийдет повестка в суд?
Мужа остановили без всякой на ьо причины.Попросили открыть багажник. Потом проверили на алкостере. Показало 0,9 промилле. Медицинское освидетельствование не предложили. Составили протокол и забрали машину на штрафстоянку. Остановили его в Кагальнике, а разрешение на возврат автомобиля, почему забирал с Зерногадского района. Что это было? И через какое время прийдет повестка в суд? И где будет он проходить?
, вопрос №4144275, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Недвижимость
Писать письменную претензию продавцу, а потом в суд?
Приобрели квартиру на вторичным рынке, прошла регистрация, приехали в квартиру на подписание акта и обнаружили, что не хватает телевизоров и стиральной машинки, в договоре купли продажи указано, что Продавец передает недвижимость в том состоянии в котором она была на момент просмотра, акт мы отказались подписывать, договорились подумать и встретится через пару дней. Каковы наши шансы получить технику или компенсацию стоимости техники? Куда обращаться? Писать письменную претензию продавцу, а потом в суд? Акт мы не подписываем? Время на принятие квартиры уже прошло.
, вопрос №4141713, Диана, г. Москва
Дата обновления страницы 31.01.2017