8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить вопрос с интернет-магазином, если прислали другую модель обуви?

Добрый день. сделали заказ в интернет-магазине. Получили посылку по почте. В посылке оказалась абсолютно другая модель обуви. Связывались по телефону с сотрудниками. Они отвечали на звонки очень редко,и то если мы звонили им с разных номеров.обещали нам перезвонить по обмену обуви. Теперь трубки вообще не берут. Прошел месяц. На сайте есть только адрес самовывоза в другом городе. Подскажите пожалуйста что можно предпринять. Спасибо.

, Наталья, г. Ульяновск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

В связи с тем, что тот товар, который вы заказывали вам не поступил, значит он считается непоставленным. Вы вправе требовать поставки того товара, который заказывали.

Согласно ст.23.1 ФЗ о ЗПП 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Вы праве расторгнуть договор и требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5% от цены товара за каждый день просрочки. Вы можете подать претензию продавцу по юр адресу фирмы и требовать уплаты неустойки или расторжении договора в связи с нарушением сроков доставки. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Ульяновск

Спасибо большое за ответ!

Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, я являюсь человеком который попадает под обязательную военную службу, и такой вопрос что будет
Здравствуйте, я являюсь человеком который попадает под обязательную военную службу, и такой вопрос что будет если я не буду получать повестку, не буду являться в военкомат, ну грубо говоря морозится, смогу ли я уехать из страны спустя год или два, или у меня будет проблемы с этим?
, вопрос №4144578, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поступить напишите пожалуйста, что бы решить вопрос?
Здравствуйте. Заплатила за телефон по предзаказу, выдали договор и товарный чек. Хочу вернуть деньги так как телефон до сих пор мне не выдали! Но мне не возвращают деньги и не выдают телефон за который я оплатила. Как поступить напишите пожалуйста, что бы решить вопрос?
, вопрос №4141984, Татьяна, г. Уфа
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
1000 ₽
Гражданское право
Подскажите, как возможно решить вопрос с блокировкой?
Добрый день, заблокировали банковскую карту по 115 ФЗ. Банк Тинькофф, никаких документов не требует. На карту поступали переводу от разных людей. В банке говорят, что картой можно пользоваться но у вас ограничения по действиям: нельзя переводить и снимать. Подскажите, как возможно решить вопрос с блокировкой?
, вопрос №4140151, Виктория, г. Краснодар
Дата обновления страницы 31.01.2017