8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спор между продавцом и покупателем по времени доставки товара

Добрый день! В договоре розничной купли - продажи мебели в пункте "Порядок передачи товара" отдельно прописано, что "...Продавец осуществляет доставку мебели в интервале времени с 8 до 22 часов в рабочие дни согласно установленному маршруту без указания конкретного времени, в другое время доставка осуществляется только по предварительному согласованию..." По факту диспетчер сообщила о доставке только с 8 до 17 часов. Имею ли я право, как покупатель, настаивать на доставке после 17 часов, что мне гораздо удобнее? Спасибо!

, Екатерина, г. Киров
Ирина Чугуева
Ирина Чугуева
Юрист, г. Москва

Екатерина, добрый день.

Поскольку в условиях договора указано, что согласование маршрута производится предварительно, соответственно, в Вашем случае, Вам нужно заблаговременно известить водителя о точном времени (за несколько дней, допустим). С учетом того, что маршрут водителя (исходя из того, что Вы написали) составляется каждый день индивидуально, важно именно заранее предупредить о точном времени доставки.

К сожалению, на практике даже после согласования это время может быть изменено в силу ряда причин (например, загруженность на дороге, долгая отгрузка товара и пр.). В данном случае доставка не в точное время не сможет являться основанием для предъявления претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Учительница говорит забирать документы из школы по причине того что ребёнок во время прогулки по
Учительница говорит забирать документы из школы по причине того что ребёнок во время прогулки по незнакомому городу отбился и убежал в отель из за сбоя в системе доставки и товар привезли раньше чем было указанно
, вопрос №4144567, Макар, г. Москва
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Налоговое право
Покупатель мне переводит 10 т р и после успешной сделки я перевожу продавцу 9.7 т р (я беру себе 3% за услугу проведения сделки)
Здравствуйте, на днях заблокировали счёт в Сбербанке по 115 ФЗ, так как оборот достиг отметки в 1 млн. Сейчас забрал 99 т р наличными, завтра аналогично поеду. И только сейчас понял, что это связано всё с тем, что я не платил налоги. Я столько работал и не задумывался даже об этом (мне 19 лет), думал только о том, что работа должна быть честной (а не мошеннической). Так вот, что мне сейчас делать, пока Налоговая не написала мне. У меня, как я понимаю, примерно недели-две до этого момента. Я фрилансер, работаю в интернете. Мои занятия делятся на несколько ветвей: 1. Я гарант сделок. Гарант - посредник между покупателем и продавцом. Покупатель мне переводит 10 т р и после успешной сделки я перевожу продавцу 9.7 т р (я беру себе 3% за услугу проведения сделки). Именно это является большей частью оборота в моей сфере, за сутки может быть поступлений на 50-100 т р от разных людей. 2. Так как я владелец крупного чата, то у меня там заказывают рекламу. 3. Я делаю внутриигровые покупки в играх (это недоступно россиянам, поэтому мне пишут за этим) 4. Услуги для игровых аккаунтов, за одну услугу я беру 250₽. Что делать сейчас мне?
, вопрос №4143549, Егор, г. Краснодар
Дата обновления страницы 30.01.2017