Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спор между продавцом и покупателем по времени доставки товара
Добрый день! В договоре розничной купли - продажи мебели в пункте "Порядок передачи товара" отдельно прописано, что "...Продавец осуществляет доставку мебели в интервале времени с 8 до 22 часов в рабочие дни согласно установленному маршруту без указания конкретного времени, в другое время доставка осуществляется только по предварительному согласованию..." По факту диспетчер сообщила о доставке только с 8 до 17 часов. Имею ли я право, как покупатель, настаивать на доставке после 17 часов, что мне гораздо удобнее? Спасибо!
Екатерина, добрый день.
Поскольку в условиях договора указано, что согласование маршрута производится предварительно, соответственно, в Вашем случае, Вам нужно заблаговременно известить водителя о точном времени (за несколько дней, допустим). С учетом того, что маршрут водителя (исходя из того, что Вы написали) составляется каждый день индивидуально, важно именно заранее предупредить о точном времени доставки.
К сожалению, на практике даже после согласования это время может быть изменено в силу ряда причин (например, загруженность на дороге, долгая отгрузка товара и пр.). В данном случае доставка не в точное время не сможет являться основанием для предъявления претензии.