8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег(обмен)

Здравствуйте!12.06.2012г. приобрел в кредит телефон GSM Sony Xperia P стоимостью 19990 руб. 28.06.2012г сдал телефон в магазин,где его отправили на проверку качества в сервис.Из за того,что при нажатии на корпус держа телефон в руке,выкидывало в главное меню.09.07.2012г. техническое заключение:в процессе диагностики дефект не выявлен.Выполненные работы:Обновление ПО.Телефон получил.Работал нормально,какое то время.03.08.2012г.сдал телефон опять в магазин.Телефон завис на приложении и ни как не реагировал.Батарейка разрядилась,но телефон не включался.09.08.2012г.техническое заключение:в процессе диагностики дефект не выявлен.Выполнненые работы:Обновление ПО.Телефон получил.26.08.2012г.На сегодняшний день опять такая же ситуация.Телефон завис на приложении не выключается.Батарейка разрядилась и телефон не включается.Подскажите пожалуйста,как я могу получить деньги,либо произвести обмен в такую же стоимость?С уважением,Ярослав!

Показать полностью
, Ярослав, г. Архангельск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. ВАм необходимо предъявить требование к продавцу о приеме некачественного товара, и потребовать у него провести проверку качества в Вашем присутствии, которую я бы посоветовал зафиксировать на видео. Кроме того, необходимо потребовать Вашего личного присутствия при проведении экспертизы, которую так же необходимо фиксировать. По моему в Вашем случае сервис центр действует на стороне продавца

Ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Ярослав
Ярослав
Клиент, г. Архангельск

Если телефон увозят в другой город на экспертизу?Где находится сервисный центр.P.S.Благодарю за ответ.

Валерий Иванов
Валерий Иванов
Юрист

Проведите свою независимою экспертизу если телефон некачественный продавец обязан оплатить её.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Обратился в агенство Jurisconsul (https:/www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств
Здравствуйте уважаемые юристы-правоведы. Я попал в мошенническую брокерскую корпорацию TMGM , где потерял большие деньги. Обратился в агенство Jurisconsul (https://www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств. Вдруг появилась компания посредник - Financial Commission , которая опять требует в перёд какие-то проплаты в пределах 600$. Хочу обратиться в консалтинговую компанию Холзер Групп, но опять в интернете есть негатив. Посоветуйте честную компанию по возврату денежных средств, чтоб опять не попасть на мошенников. Подлинные документы на взыскание имеются. Прокуратура бездействует.
, вопрос №4148218, Бронислав, Димитровское
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
В инете почитала, что они ссылаются на 70% возврат прописанный в договоре?
Купила онлайн обучение. Вчера только была первая и единственная презентация и я как завороженная сразу купила курс в рассрочку. Вечером оплатила, в понедельник начало. Договора не прислали. Я могу рассчитывать по закону на полный возврат? В инете почитала, что они ссылаются на 70% возврат прописанный в договоре?
, вопрос №4147244, Клиент, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Дата обновления страницы 26.08.2012