8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обманули при покупке подержанного товара, как быть?

Здравствуйте. Покупал у человека телефон Iphone4 08.01.17.. В группе своей он предоставляет гарантию на 14 дней. 15-20 чилса я ему звонил, а он всячески меня игнорировал, после я ему написал сообщение на его номер. После чего он пишет: "пиши в личку" (Т.е. в вконтакте)-, я ему написал и из этого вышло, что он продал мне сломанный телефон и предоставляя гарантию не починил его. Сегодня 22 число и срок гарантии истек, а он мне говорит чинить за свой счет(говорил он это ещё вчера, когда гарантия не истекла). У него есть вконтаке группа, где он к любому товару пишет, что есть гарантия 14 дней.

Показать полностью
, Лев, г. Киров
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Так как телефон вы покупали у физического лица то на ваши отношения не подпадают под сферу действия закона о защите право потребителей и продавец вам не обязан предоставлять гарантию

Вы можете только в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи если конечно вы его письменно оформляли и если у вас есть хоть какие-то доказателсьва

С уважением Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Гражданское право
Меня обманули на 500 ноткоинов или на 844 рубля, что делать?
меня обманули на 500 ноткоинов или на 844 рубля, что делать?
, вопрос №4149948, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис, при заполнении карточки товара была допущена ошибка в
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис , при заполнении карточки товара была допущена ошибка в единицах измерения, размеры указаны в мм , а нужно было в сантиметрах, по итогу расчет хранения за 2 дня вышел примерно на 21000, в это время заказали 2 товра и доставка каждой единыцы составила 31000, по итогу стоимость логистики составила 83629,нужно составить досудебную претензию на перерасчет стоимости логистики, тк реальная стоимость логистики не соответствует данным списаниям
, вопрос №4149989, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.01.2017