Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию на возврат или обмен бракованного смартфона?
Купил смартфон в расточку в салоне МТС обнаружил брак (заикание собеседника) .Как правильно составить петицию на возврат или обмен на смартфон другой марки , немного дороже с доплатой в моем случае ? прошло 13 дней с момента приобретения.
Алексей, здравствуйте
ФЗ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
У вас осталось 2 дня.
Претензии можете составить на основании этой нормы, или обратиться к любому юристу. Услуга платная
Здравствуйте!
У Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если будете просить замену — замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества, в течении 20 дней (ст. 21 Закона)… Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
Претензия составляется в свободной форме, сначала описываете ситуацию, в конце указываете свое требование.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте! В правом верхнем углу пишите адреса претензии (название организации, ФИО, должность руководителя), затем по центру заголовок «ПРЕТЕНЗИЯ», после описываете суть претензии, а ниже Ваши требования и на чем они основываются (номера статей закона), а также Ваши действия в случае не ответа на претензию или получения отрицательного ответа (обычно это обращение в суд).