8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Списание со счёта денег каждые 10 минут

Здравствуйте. Со счёта на сберкнижке, списываются суммы.. пыталась перевести через мобильный банк на карты, тоже списывают.. причём каждые десять минут! Написано рус арест.. незнаю, за что такие долги. Законно ли снятие денежных средств так часто? И если я переведу со сберкнижки на кредитную карту средства( это будет превышать лимит карты) деньги тоже будут сниматься?..

, Галина, г. Хабаровск
Дмитрий Савин
Дмитрий Савин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.7
Эксперт

Галина добрый день!

В первую очередь необходимо выяснить в банке (горячая линия) кем наложен арест и в связи с чем производится списание — либо сам банк списывает средства в гашение кредитов, либо по исполнительному листу производятся списания. Далее проблему надо решать с ФССП (приставы), узнать имеются ли в отношении вас испол. производства и на какую сумму. Это можно сделать через сайт ФССП самостоятельно, либо через справочную службу. В конечном итоге вы должны выйти на пристава, на основании постановления которого и был произведен арест ваших счетов. Во всяком случае и действия и банка и пристава можно обжаловать, приостановить, направлением соответствующего документа в суд (получить обеспечительные меры).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Обладает и правом сотрудники полиции в данной ситуации применить в отношении меня какие-либо меры принуждения?
Выполняя поручение следователя о принудительном приводе свидетеля, наряд полиции прибыл ко мне по месту жительства в 07 часов 10 минут. Я, открыв двери, наотрез отказалась проехать к следователю, пояснив, что мне не с кем оставить годовалую дочь, и я себя плохо чувствует, так как нахожусь на втором месяце беременности. Обладает и правом сотрудники полиции в данной ситуации применить в отношении меня какие-либо меры принуждения?
, вопрос №4144240, Алёна, г. Москва
Налоговое право
Покупатель мне переводит 10 т р и после успешной сделки я перевожу продавцу 9.7 т р (я беру себе 3% за услугу проведения сделки)
Здравствуйте, на днях заблокировали счёт в Сбербанке по 115 ФЗ, так как оборот достиг отметки в 1 млн. Сейчас забрал 99 т р наличными, завтра аналогично поеду. И только сейчас понял, что это связано всё с тем, что я не платил налоги. Я столько работал и не задумывался даже об этом (мне 19 лет), думал только о том, что работа должна быть честной (а не мошеннической). Так вот, что мне сейчас делать, пока Налоговая не написала мне. У меня, как я понимаю, примерно недели-две до этого момента. Я фрилансер, работаю в интернете. Мои занятия делятся на несколько ветвей: 1. Я гарант сделок. Гарант - посредник между покупателем и продавцом. Покупатель мне переводит 10 т р и после успешной сделки я перевожу продавцу 9.7 т р (я беру себе 3% за услугу проведения сделки). Именно это является большей частью оборота в моей сфере, за сутки может быть поступлений на 50-100 т р от разных людей. 2. Так как я владелец крупного чата, то у меня там заказывают рекламу. 3. Я делаю внутриигровые покупки в играх (это недоступно россиянам, поэтому мне пишут за этим) 4. Услуги для игровых аккаунтов, за одну услугу я беру 250₽. Что делать сейчас мне?
, вопрос №4143549, Егор, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 20.01.2017