8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за заказ, если товар был отправлен обратно в интернет-магазин?

добрый день! подскажите,был совершен заказ видеорегистратора 3 в 1,в интеренет магазине,стоимость его довольно высокая-5290,в итоге прислали совершенно другой товар..связались по электронной почте,укзанной продавцом для связи с ним,нам перезвонили и сказали,что вернут деньги,когда мы пришлём заказ обратно..отправились на почту,отослали бандероль обратно,26 декабря её получили,сегодня уже 18 января,а денег нам так и не возвращают..связываюсь с ними по указанному номеру телефона,говорят,что ваш запрос обрабатывается,что они лишь консультанты и они отправляют заявку в тот магазин,чтобы нам деньги вернули,каждый день кормят завтраками..консультант номера телефона самого магазина не дает,даёт лишь электронную почту,мол пишите туда..что делать,как быть,неужели уже деньги вернуть нельзя? в интернете читаем отзывы о данном магазине,таких как мы,обманутых людей,этими мошенниками-сотни..

Показать полностью
, Ксения, с. Винсады
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!

В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое

время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего

качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,

покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи

товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его

товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и

условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа

не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения

товара у данного продавца.

Вам нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости, укажите, что, если ваши требования не будут выполнены вы обратитесь в правоохранительные органы и оставляете за собой право обратиться в суд с указанными требованиями, а также взысканием неустойки предусмотренной законом и компенсации морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс.
, вопрос №4152026, Василий, г. Архангельск
Раздел имущества
Как добиться возврата машины в целости после решения суда и как забрать вещи?
Добрый день.Находимся с мужем в бракоразводном процессе,ещё не разведены.Муж забрал обе машины,приобретенные в браке,место нахождения машины(моей) не известно,собственником обеих является он.Мирно договориться ни о чем невозможно.Грозится,что отдаст ее после решения суда в испорченном виде.Также есть опасение,что не отдаст комплект шин,автомобильное кресло,которые также забрал.В квартире,в которой никто не проживает также много совместного имущества,которое тоже есть опасение,что он вывезет.У него есть все чеки на покупки.Что я могу сделать в данном случае?Как добиться возврата машины в целости после решения суда и как забрать вещи?
, вопрос №4151721, Татьяна, г. Краснодар
Право собственности
Скажите пожалуйста можно ли переоформить дом на родственника если дом был куплен материнским капиталом
Скажите пожалуйста можно ли переоформить дом на родственника если дом был куплен материнским капиталом
, вопрос №4151211, Абдул, г. Ростов-на-Дону
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.01.2017