Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок рассмотрения заявления Управляющей компанией в г.Курск
Написала и отдала 12.12.2016 заявление(о компенсации материального ущерба, причиненного моему автомобилю из-за падения глыбы снега с крыши) в управляющую компанию. При регистрации заявления мне сообщили срок рассмотрения в течении 10 рабочих дней. Они истекли 28.12.2016.
Решения нет, ответа нет. Сегодня 16.01.2017.
Прошу сообщить, каков официально срок рассмотрения подобного заявления (статья,постановление правительства или закон о рассмотрении заявлений жкх или управляющих компаний, что есть...)
- Заявление в ЖКО машина.odt
Добрый вечер! п. 21 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731 (далее — Стандарт), устанавливает 20-дневный срок для дачи ответа по письменному заявлению.
В случае не получения ответа, обращайтесь в суд с требованием возместить размер причиненного ущерба. Проводите независимую оценку причиненного ущерба, с уведомлением телеграммой о месте и дате её проведения управляющую компанию и требуйте данную сумму через суд.
Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 26.12.2016) утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме и правила изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ не надлежащего качества. Пунктом 40 данных правил установлено, что собственники помещений в соответствии с условиями договора или учредительными документами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива вправе:
а) получать от ответственных лиц не позднее 5 рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. В договоре указанный срок может быть уменьшен;
б) проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ (в том числе путем проведения соответствующей экспертизы);
в) требовать от ответственных лиц устранения выявленных дефектов и проверять полноту и своевременность их устранения.
статьей 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» установлены сроки удовлетворения отдельных требований потребителя:
1. Требования потребителя о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
исходя из вышесказанного, ответ на Ваше обращение Вы должны были получить через 10 дней. в случае отсутствия ответа Вы можете обратиться с жалобой на действия УК в жилищную инспекцию.