8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ в интернет магазине

Добрый день. Сделал заказ в интернет магазине сантехники, оплатил, получил подтверждение оплаты и обещание что отправят в тот-же день(21.122016) почтой. На связь больше не выходят. Номер заказа, дата, ответы менеджера, копия чека перевода - все имеется. Сайт - не подделка. Сколько будет стоить разобраться по этому делу ? Вы можете связаться с ними ? santmir.ru - данный сайт.

  • 2
    .pdf
  • 6
    .pdf
, Дмитрий, г. Калтан
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Заказ в интернет магазине
Дмитрий

Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Вопрос: 21.01.17 это будет ровно месяц с даты заказа. Не тот ли это срок, после которого вернуть уже нельзя будет деньги?
Дмитрий

Добрый день!
Нет тут общий срок исковой давности- 3 года!

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Калтан

Спасибо большое!

Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Дмитрий!

Вы можете отказаться от товара на основании ст.26.1 ФЗ о ЗПП в любое время до доставки или в течение 7 дней с момента доставки.

Если вы заинтересованы в поставке, то вы можете требовать поставки товара и уплаты неустойки по ст.23.1 ФЗ о ЗПП.

Подайте претензию продавцу с требованием уплатить неустойку и доставить товар. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании неустойки, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Владимир Салов
Владимир Салов
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день!

1) Вне зависимости от наличия реквизитов, можно отправить письмо-претензию на электронную почту продавца с текстом претензии и приложением скана или фотографии подписанной Вами претензии. Текст претензии свободный, например, «я заплатил за смеситель..., товар не выслан, прошу вернуть деньги в течение трёх дней с момента получения настоящего письма». Так как с Вами велась переписка по электронной почте, то это будет иметь такую же силу как и бумажное заказное письмо с претензией. При этом это будет бесплатно, а заказное письмо с описью будет стоить около 150 рублей и идти может неделю.
2) Если реквизитов нет и с полицией связываться не захотите или получите в полиции отказ в возбуждении уголовного дела, то можно написать исковое заявление о защите прав потребителей. Подать его можно в суд по месту Вашего жительства. Госпошлиной такие иски не облагаются, так что расходов не будет. С помощью суда можно будет сделать запрос в Сбербанк о получении реквизитов получателя денег, некоего «ЕВГЕНИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ Щ.», банк даст его адрес, суд его уведомит, вызовет в суд, вынесет решение и можно будет наложить арест на его карточку. Если деньги так и не будут получены, то можно будет заново обратиться в полицию с решением суда, данными карточки и там полиция будет выяснять куда с его карточки ушли деньги.
Но лучше конечно написать заявление в полицию, как написал Саченков Алексей :)
В будущем будьте внимательны, сейчас очень много интернет мошенничества даже с казалось бы надёжных сайтов.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Калтан

Спасибо большое!

Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Калтан

Владимир, если не сложно подскажите - Объявился продавец, вот что пишет "Здравствуйте, Дмитрий! По вашему заказу произошло неприятная ситуация. Я Щигарцов Е.Е. директор магазина santmir.ru нахожусь в больнице после тяжелого ДТП. Прошу Вас дать мне возможность разобраться в данной ситуации до 21.01.17г. Деньги за не отправленный вам заказ вернем в полном обьеме и с компенсацией за моральный ущерб."

Вопрос: 21.01.17 это будет ровно месяц с даты заказа. Не тот ли это срок, после которого вернуть уже нельзя будет деньги ?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Списали деньги приложение выдало ошибку заказ не оформлен, деньги до сих пор не вернули, можно ли подать в суд как незаконное обогащение, т.к
Компания ростикс 07.06. списали деньги приложение выдало ошибку заказ не оформлен, деньги до сих пор не вернули, можно ли подать в суд как незаконное обогащение, т.к. деньги взяли услугу не оказали, по договору публичной оферты.
, вопрос №4149830, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Поле примечание нужно заполнить в соответствии с номером заказа
Можно узнать что это? Возврат денежных средств осуществляется по эквивалентной системе, это используется для верификации карты плательщика, который заявил о возврате , то есть на карте должна быть сумма эквивалент возвращаемым средствам. Во время процедуры они замораживаются и выступают в роли гаранта между заявителем и интернет-эквайрингом, после денежные средства возвращаются в полном объёме. Поле примечание нужно заполнить в соответствии с номером заказа. Это контрольный номер вашего платежа.
, вопрос №4147583, Глеб, г. Междуреченск
Дата обновления страницы 17.01.2017