8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не привезли покупателю его заказ из-за ошибки менеджера?

Добрый день! В нашем магазине заказали входную дверь, т.к контейнер еще не формировали, заявку отложили до момента формирования... Покупатель внес предоплату.. Менеджер при просчете заявки ошиблась.. такую модель невозможно сделать... поставщик снял ее с производства, Обнаружили это в момент формирования общей заявки .. Покупатель не соглашается ни на какие другие модели двери, мы вернули ему предоплату... Но он не успокаивается и пишет на нас претензию.. и жалобу.. Что можно предложить покупателю, ??? И какие последствия нас ожидают в рамках закона ?? У покупателя был на руках приходно-кассовый ордер , вернув предоплату, менеджер забрала приходник обратно, покупатель сфотографировала его на телефон..

Показать полностью
, Ольга, г. Благовещенск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

На основании ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»::

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Покупатель вправе требовать и неустойку и убытки, вам нужно с ним попытаться договориться до суда.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дмитрий Майков
Дмитрий Майков
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте! какие требования устанавливает покупатель? у него есть право на взыскание убытков, в случае, если задержка выполнения заказа повлекла за собой какие-либо расходы, но это будет сложно доказать, если вы вернули предоплату в полном объеме. Дождитесь претензии в письменном виде, если ее не будет, значит возмещать ничего не придется, просто заставляет вас нервничать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Здравствуйте, пришла повестка на прохождение срочной службы, нахожусь на вахте, что будет если не приехать в определений поставленный срок?
Здравствуйте,пришла повестка на прохождение срочной службы,нахожусь на вахте,что будет если не приехать в определений поставленный срок?
, вопрос №4150234, Федор, г. Москва
Военное право
Что делать если получил выговор с которым не согласен?
Что делать если получил выговор с которым не согласен?
, вопрос №4149570, Алексей, г. Владивосток
Уголовное право
Что делать если на мкня заказали доксинг?
что делать если на мкня заказали доксинг? Привет, дружище Спешу тебе сообщить, что на тебя заказали докс Сейчас я перечислю, какая участь ждет тебя: Твои родители узнают о том, как ты общаешься с людьми в интернете, буду слиты переписки в которых ты оскорбляешь людей; Будет каждый вечер на протяжении 30 дней происходить ДОЗВОН твоих родителей и твоего учебного учереждения; Твои личные данные, такие как: Адрес проживания, адрес школы, личный телефон, моб. телефоны твоих родителей, твои личные фото: БУДУТ СЛИТЫ В ПУБЛИЧНЫЙ ДОСТУП, любой желающий, помимо нас - жаждущих, сможет позвонить тебе\мамеіотцу, и угрожать, рассказывать о тебе не самые лучшие вещи;
, вопрос №4149487, айназ, г. Москва
Семейное право
Что делать что бы не платить алименты?
Здравствуйте, что делать если женился на женщине у нее был уже ребенок, через год его записали на меня Отца (установление отцовства).Мы через год развелись, теперь хочет подать на меня алименты.биологический отец ребенка умер.Что делать что бы не платить алименты?
, вопрос №4148327, Максим, г. Волгоград
Жилищное право
Подскажите пожалуйста, что делать, как быть?
Здравствуйте, у меня проблема, мама решила приватизировать комнату в общежитии, как выяснилось, что есть задолженность за найм в администрацию. 14222.95, в том числе пени 2373.36. То есть долг 11645.81. Я сама не знала о долге, т.как 18 лет проживаю по другому адресу. Я на следующий день полностью погасила долг, в размере 12500р, осталось заплатить примерно 1700р. В конце месяца мне администрация прислала пени 12375.02, подумала что ошибка, позвонила, сказали что нет, платите. Я считаю что это не законно насчитано пени, превышающая саму задолженность. Долга больше нет, а пени прислали 12375.02. Подскажите пожалуйста, что делать, как быть?
, вопрос №4147031, Светлана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.01.2017