8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать жалобу на МУП "Расчетно-кассовый центр по обработке платежей"?

Доброго времени суток! Как написать жалобу на МУП "Расчетно-кассовый центр по обработке платежей". Так как всем жильцам пришли квитанции с долгом .Позвонив туда, ответили:.что наш дом платил за Кап ремонт все время без учета лифта, а сейчас они узнали, что у нас есть лифт и обязывают нас доплачивать разницу за прошлое время! Это разве законно? А в другом подъезде двум жильцам пришла квитанция без учета долга.

, Екатерина, г. Хабаровск
Сергей Кичигин
Сергей Кичигин
Юрист, г. Кемерово

Исходя из содержания статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя, в числе прочего, взнос на капитальный ремонт многоквартирного дома.

Размер взноса на капитальный ремонт рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 26 мая 2016 года №165-пр «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Хабаровского края, на 2017 год».

Размер взноса зависит от того, местоположения дома (в каком муниципальном районе или городском округе он расположен), а также от его инженерной оснащенности. В частности размер взноса для домов с лифтом он составит 7,55 р.

Тот факт, что МУП г. Хабаровска «Расчётно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей» по той или иной причине производил расчёт платы за капитальный ремонт для вашего дома по тарифу установленному для домов без лифта, не отменяет вашей обязанности как собственников в полном объёме оплачивать капитальный ремонт.

В данном случае незаконным было бы начисление пени за неуплату части платежей. В случае, если вам выставляют счета с корректировкой на правильный коэффициент в пределах исковой давности (3 года). делается это в рамках закона.

Ошибку, допущенную МУП г. Хабаровска «Расчётно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей» вы вправе обжаловать в Государственную жилищную инспекцию, Министерство ЖКХ Хабаровского края и в прокуратуру. При этом, факт обжалования не отменит обязанности вносить оплату за капитальный ремонт.

С уважением

юрист Кичигин С.В.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление
Купили наушники в 2023, сломались за месяц до гарантии. (Стоимость в районе 8тыс.руб.) Обратились в сервисный центр (январь2024), там подтвердили не ремонтопригодность, выдали акт, наушники забрали. Отправили с актом к продавцу, но так как на Яндекс Маркете покупали, вышли на почту фирмы только. Телефон оказался с автоответчиком. На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление. Пару месяцев тишины, пришло лично в руки заказное письмо с просьбой прислать им акт оригинал, так и сделали (в конце апреля). После этого месяц тишина, пишем письма, нет ответа. Как быть? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143152, Анастасия Куликова, г. Москва
Гражданское право
Могу ли требовать возмещения расходов на юриста и куда обращаться?
Банк не вернул проценты по вкладу, написал жалобу, не помогло, пошёл к юристу, отправили правовой анализ и досудебную претензию, банк признал вину и всё вернул до обращения в суд.Могу ли требовать возмещения расходов на юриста и куда обращаться?
, вопрос №4142979, Клиент, г. Волгоград
700 ₽
Земельное право
Составляете ли Вы какие жалобы?
Добрый день. У нас земельный участок,есть 15 кВт,хотим увеличить мощность электричества на 9 кВт. Написали заявление в НЕСК Геленджика, спустя 1,5 мес получили письмо из Краснодара. В письме договор и технические условия подключения. И сумма 514000 р. За 9 кВт!!! Неужели действительно такие цены на увеличение мощности электроэнергии? Если нет, хотим подать жалобу в ФАС. Составляете ли Вы какие жалобы? Спасибо.
, вопрос №4142686, инна, г. Краснодар
Военное право
Здравствуйте, помогите пожалуйста грамотно составить жалобу на военную часть в военную прокуратуру
Здравствуйте, помогите пожалуйста грамотно составить жалобу на военную часть в военную прокуратуру. Дело в том, что мой супруг мобилизованный, контракт не подписывал. У него за время службы накопилось 80 дней отпуска,он написал рапорт на отпуск, командир части ему отказал. Хотели бы оспорить этот вопрос в военной прокуратуре,но не знаем как правильно составить жалобу.
, вопрос №4142034, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 12.01.2017