Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права и обязанности продавца консультанта
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, должен ли продавец консультант закрывать магазин, если это не прописано ни в договоре, и у нас нет должностной инструкции? И, если магазин, заканчивает работу в 21.00, а я задерживаюсь из-за других отделов на 30 минут, стабильно. Мне за это не доплачивают. Есть ли статья, по которой не будут нарушаться мои права? И по статусу, должен ли продавец-консультант закрывать магазин? Как работодателю это объяснить в служебной записке? Спасибо.
Добрый день! Функции любого работника оговорены должны быть либо в договоре, либо в должностной инструкции с которой вы должны были быть ознакомлены под роспись. И если там имеется функция закрытия магазина — тогда должны. Доплачивать переработку должны, но сначала убедитесь, что у вас написано в трудовом договоре (определённое время, гибкий график или что..).
Добрый день! Продавец — консультант несет ответственность за вверенные ему товарные ценности, что же касается магазина, то, полагаю, должен быть приказ о назначении Вас ответственным за снятие\постановку на охранную сигнализацию магазина, сохранность имущества и т.д., ведь в случае вскрытия магазина, ответственность будет возложена на Вас!.. Удачи!