Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за настройку телевизора в магазине
Здравствуйте! Мной в магазине был куплен телевизор, и в стоимость по чеку была включена какая-то премиум-настройка. Фактически никакой настройки не было, данную модель вручную настроить вообще нельзя. Как мне вернуть деньги? Что написать в претензии?
УПД. У меня на руках товарный чек, в котором обе позиции, и телевизор, и настройка. На чеке моя подпись, что претензий не имею. Будет ли иметь силу претензия?
Дело в том, что в соответствии со статьей 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы как потребитель имеете право отказаться от услуги и потребовать возврата за неё денежных средств за вычетом понесенных исполнителем фактически понесенных расходов, которые он ещё должен доказать, а тут по сути услуга и не была оказана. Для этого я советую подать претензию.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Здравствуйте!
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование, ссылайтесь на ст. 16 и 32 Закона. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона:
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
С Уважением, Надежда.
Спасибо за столь быстрый ответ!
А что именно написать в претензии? Прошу вернуть мне денежные средства, поскольку фактически услуга оказана не была?
Что Вы отказываетесь от данной услуги и просите вернуть Вам полностью её стоимость.
Также можно сослаться на пункт 3 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»: