8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заявленные характеристики устройства не совпадают с реальными

Здравствуйте. Приобрела два планшета 29.12.2016. На одном из них разбила экран. Позднее выяснилось, что заявленные характеристики данного устройства не соответствуют реальным. Написала производителю. Мне ответили, что это брак, что планшеты надо сдать в сервисный центр, где будет произведена диагностика, и возможно, замена товара. Но о сроках мне ничего сказать не могут. Отсюда вытекают три вопроса: 1. Насколько долго по закону сервисный центр может держать у себя мои устройства? 2. Могу ли я потребовать подменное устройство на срок диагностики? 3. И как поступить с разбитым планшетом? Я так понимаю, в замене мне скорее всего откажут?

Показать полностью
, Анастасия, г. Тольятти
Геннадий Кураев
Геннадий Кураев
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия.

В замене разбитого планшета откажут. Также могут обязать возместить расходы на экспертизу.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Тольятти

Спасибо за ответ. Разбитый экран никак не влияет на несоответствие хар-ик в моем случае (емкость батареи 1000мАч вместо заявленных 2200мАч, и ОЗУ 431МБ вместо заявленных 1024МБ). А можно ли самостоятельно или в этом же сервисе заменить экран и отдать за несоответствие заявленных и реальных характеристик? И по поводу максимальных сроков хранения в сервисном центре не подскажете? А так же, могу ли я требовать подменное устройство на время экспертизы?

Похожие вопросы
Уголовное право
Добрый день.девушки 17 лет она не против интимной близости а я боюсь если она заявит в полицию после секса
Добрый день .девушки 17 лет она не против интимной близости а я боюсь если она заявит в полицию после секса
, вопрос №4142970, Павел, г. Москва
Уголовное право
При устройстве на новую работу, могут отказать
Я находилась под следствием 8 лет назад. До суда дело не дошло. Завели уголовное дело, но оно закрыто давно. При устройстве на новую работу, могут отказать. Спасибо
, вопрос №4142849, Любовь, г. Тейково
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купили ламинат, привезли строго по артикулу но цвет не совпадает совсем, есть доски с белыми пятнами, хотя сам ламинат чёрный продавец не озвучил что ламинат с пятнами., возможность возврата?
Купили ламинат,привезли строго по артикулу но цвет не совпадает совсем ,есть доски с белыми пятнами ,хотя сам ламинат чёрный продавец не озвучил что ламинат с пятнами.,возможность возврата?
, вопрос №4142369, Светлана, г. Москва
800 ₽
ЖКХ
Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами
Здравствуйте! В поселке водоснабжение осуществляется с использованием водонапорных башен (как многоквартирных домов, так и частного сектора). Проживаю в частном секторе (ЛПХ). У соседей (через участок) произошел где-то под землёй прорыв (место прорыва на поверхности не проявлялось). Там же на участке расположен колодец (с трубами). Затопило подвал и колодец. Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами. Соседи вызвали "специалиста", который отрезал от водоснабжения старую трубу в колодце и вместо нее проложил до дома новую, но по старой отрезанной трубе шло водоснабжение не только их дома, но и моего. Представитель эксплуатирующей организации продолжает произносить те же слова, мол, это не их проблема, а также уточняет, что никаких схем прокладки труб не сохранилось, т.о. неизвестно, что и где расположено под землёй. Глубина залегания труб - около 2,3 м. По городскому номеру телефона до эксплуатирующей организации не дозвониться - информировал представителя звонком на личный номер мобильного телефона. Договоров у абонентов с эксплуатирующей организацией тоже ни у кого нет, хотя больше 30 лет все исправно платят за воду. На текущий момент оплата производится оператору по приему платежей, у которого закончен договор с эксплуатирующей организацией. Представителей местной администрации частный сектор не интересует. Водоснабжения у меня нет уже больше месяца. Возможно ли найти в этой ситуации юридическую основу для восстановления водоснабжения эксплуатирующей организацией?
, вопрос №4142270, Артем, г. Ангарск
Дата обновления страницы 11.01.2017