8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять кредитный телефон, если он перестал работать в первый же день?

Добрый день! Я приобрела в кредит дорогой смартфон, 5 дней ждала когда его привезут из другого города, и на конец то я его принесла из магазина настроила его и тут экран зарябил и потух не реагирует ни на какие кнопки и зарядное устройство. Обменяют ли мне смартфон на другой если у меня на руках остались все чеки и коробка?

Уточнение от клиента

По чеку гарантия ещё не истекла !!!

Уточнение от клиента

И если гарантия по чеку ещё не закончилась телефон в любом случае заменят? Или назначат экспертизу,и время будет упущено по возврату в течении 15 дней?

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
По этому, если 15 дней ещё не прошло у Вас есть право обменять или вернуть данный товар(советую вернуть- срок до 10 дней, а при обмене от 7 до 30 дней).

Если 15 дней прошло то Вы имеете право только на устранение недостатков(то есть ремонт.).

1
0
1
0
Алексей Пантелеев
Алексей Пантелеев
Юрист

Так как товар является технически сложным, продавец должен организовать проведение экспертизы, чтобы установить причину поломки и, в дальнейшем организовать проведение гарантийного ремонта, а в замен предложить аналогичный товар.

0
0
0
0
Алена Каминская
Алена Каминская
Юрист, г. Казань

Здравствуйте. Телефон является технически сложным товаром, обмен возможен только после проведения экспертизы, и доказательства того, что поломка произошла не по вашей вине. Вам необходимо прийти в магазин с чеками и телефоном, у вас его примут на экспертизу, и после уже можно будет вести речь об обмене. Если результаты экспертизы Вас не устроят, то Вы можете за свой счет провести независимую экспертизу, в случае, если экспертиза будет в Вашу пользу, Вы имеете право требовать возмещение расходов на экспертизу и обмен.

0
0
0
0
Богдана Захарова
Богдана Захарова
Юрист, Компания "Ваш Щит", г. Москва

Добрый день, Ольга.

В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель (покупатель) в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
3) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
4) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) обнаружение существенного недостатка товара;
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Наличие чеков желательно не не обязательно для возврата/обмена товара.

Согласно п. 5 ст. 18 ФЗ «О ЗПП» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Желаю Вам благополучного разрешения ситуации!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Здравствуйте, мне 23 года Нахожусь на 7 месяце беременности, официально не работаю, в собственности ничего нет
Здравствуйте, мне 23 года Нахожусь на 7 месяце беременности, официально не работаю, в собственности ничего нет Есть 2 кредитных карты , сейчас не работаю … из дохода 8 тыс пособия по беременности (50 % от прожиточного минимума ) так как был доход до беременности . Хочу уйти от отца ребенка , мы не в браке Но возможности оплачивать кредиты просто не будет Что мне делать в такой ситуации? Как из нее выйти ?
, вопрос №4151274, Карина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла симку, не помогло, пошла в магазин объясняя всю ситуацию, они взяли телефон на экспертизу и по прошествию неделе сделали вердикт что внутри телефона оказалась влага, сама я телефон не роняла, в воде не был, подскажите какие дальнейшие действия и как лучше поступить
, вопрос №4150189, Анна, г. Москва
Защита прав работников
По предъявлению данной справки мне кадровый работник заявил- что я имею право только на один оплачиваемый день (хотя я вышла на работу в тот же день, кода сдавала кровь)
Зашел спор с работником кадрового отдела. Я донор крови и ее компонентов. По итогу сдачи, выдается справка о двух днях оплачиваемых выходных. По предъявлению данной справки мне кадровый работник заявил- что я имею право только на один оплачиваемый день (хотя я вышла на работу в тот же день, кода сдавала кровь). Я читала закон ТКРФ и понимаю - что мне положены 2 дня оплачиваемого отдыха. Разъясните пожалуйста, как должно быть. Кто прав…
, вопрос №4149927, Марина, г. Лермонтов
Трудовое право
Сейчас работодатель подает в суд, мне нужно правильно сформировать письменное обращение в суд с доказательствами
Я работал по гражданскому договору, выплаты перестали поступать, в следствии чего я перестал работать. Сейчас работодатель подает в суд, мне нужно правильно сформировать письменное обращение в суд с доказательствами. (просьба не связываться по телефону)
, вопрос №4149111, Роман, г. Уфа
Дата обновления страницы 11.01.2017