8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли наказать за мошенничество интернет-магазин и вернуть деньги за телефон?

Здравствуйте. Я заказал телефон в интернет-магазине. Доставка осуществлялась через почту-россии наложенным платежом. На почте я оплатил наложенный платеж и получил бандероль 1 класса. Дома я вскрыл бандероль и обнаружил, что мне прислали телефон не той модели, что я заказывал. Я заказывал Sony Ericsson Hazel J20 (слайдер), а мне прислали Sony Ericsson S312 (НЕ слайдер). Я позвонил в интернет-магазин, и рассказал ситуацию. Я оформлял заказ через телефон и подумал, что оператор меня неправильно поняла. Но мне сказали что у них записана правильная модель и положили трубку. Теперь они либо не отвечают на звонки, а если отвечают, то начинают хамить. Я даже не знаю в каком городе находится эта компания. На их сайте (diskont-mts.ru) есть три адреса. Первый: Москва, ул. Саратовская, д. 31, оф. VII. Второй: г. Волгоград, ул. им.Гагарина, д. 7. Третий (пункт самовывоза): г. Москва, ул.Барклая, д.8. Бандероль прислали из Москвы. В интернете я нашел много отзывов про этот магазин, и все как один твердят о том, что присылают не тот товар который заказывали (жаль, что только сейчас стал искать отзывы).

Подскажите, пожалуйста, можно ли найти справедливость и вернуть деньги? Куда стоит обратиться?

Показать полностью
, Артём, г. Воронеж
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Пишите продавцу претензию по всем известным адресам, при неудовлетворении требования — обращайтесь в суд. Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Артём
Артём
Клиент, г. Воронеж

Большое спасибо, Надежда. Скажите, пожалуйста, можно ли написать заявление в полицию, или это не в ходит компетенцию?

Большое спасибо, Надежда. Скажите, пожалуйста, можно ли написать заявление в полицию, или это не в ходит компетенцию?
Артём

Параллельно можно сделать и это, но они могут отказать в возбуждении уголовного дела. В любом случае, такое обращение Вам не помешает.

Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148946, Ольга, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Можно ли будет подать в суд или подать в Роспотребнадзор, чтобы проверили?
Здравствуйте. прозвучит сейчас очень мерзко вопрос. Дело в том, что покупали рыбку красную в магазине, с маркировкой и с хранением вроде всё в порядке, но стали кушать, и там оказалось что-то похожее на червяка. Дело в том, что это не особо похоже на какой-то кусочек от рыбы, так как едим эту рыбу довольно долго и до этого такого не было. Подскажите, если отдать это что-то на экспертизу, если это что-то реально окажется червяком, то как можно будет повлиять на магазин. Покупали между прочим в самбери, огромный магазин, много точек и продают такое.. Можно ли будет подать в суд или подать в Роспотребнадзор, чтобы проверили?(( так как, когда ты покупаешь еду, то надеешься её поесть, а не выбрасывать потом деньги на ветер....
, вопрос №4148945, Анна Данилова, г. Москва
Гражданское право
Можно ли как-то наказать человека, если я дала ему в долг 3600 без расписки, но у меня есть скриншоты из нашего с
можно ли как-то наказать человека, если я дала ему в долг 3600 без расписки, но у меня есть скриншоты из нашего с ним диалога о сумме, которая ему нужна и дата возврата тоже, история о переводе в банке тоже есть. можно ли что-то сделать?
, вопрос №4144647, Алина, г. Москва
Семейное право
Можно ли с отца ребенка помимо алиментов взыскать деньги за оплату съемной квартиры, в которой проживаем с ребенком.?
Добрый день. Можно ли с отца ребенка помимо алиментов взыскать деньги за оплату съемной квартиры, в которой проживаем с ребенком.?
, вопрос №4143892, Ольга, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.01.2017