Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как прервать договор рассрочки, если работники салона в этом отказывают?
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на работу сотрудников салона МТС находящихся по адресу; ст, Каневская ул, Ленина 19/2 , При покупке телефона "Samsung S7"в рассрочку 23,12,2016г,мне отказали в подарке "планшета"от компании "Samsung", мотивируя тем, что в рассрочку этот подарок не положен. Я прозвонила в компанию " Samsung"и оператору компании МТС, они ответили, что действия сотрудников салона не правомерны, При оформлении рассрочки, не ставя меня в известность, застраховали телефон на сумму 5669 руб, и эту сумму внесли в размер рассрочки,а также при покупки защитного стекла , наклеили на телефон, не предупреждая, что это платная услуга. Также в моем экземпляре рассрочки и в страховом договоре отсутствуют все живые подписи и печати. Самое интересное, что в этом салоне мне не дали ни чек ни гарантийный талон на телефон. На следующий день придя в салон, я предупредила сотрудников , что хочу прервать договор, на , что они мне ответили, чтобы я шла к юристам в Москву,Подскажите , что делать в этой ситуации, как наказать сотрудников салона и прервать с ними договор.
здравствуйте,
в данной ситуации усматривается ряд нарушений прав потребителя, в том числе — не предоставлена полная информация о товаре. К сожалению, это единственное основание для осуществления попытки расторгнуть договор купли-продажи телефона, поскольку претензий по его качеству в пределах 15 дней обнаружено не было.
Что касается не предосталения информации, то закон «о защите прав потребителей» в ст. 12 указывает следующее:
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
На основании этой правовой нормы, Вы можете предъявить продавцу претензию с отказом от договора и требованием вернуть деньги (разумеется, с возвратом телефона продавцу). Но если продавец деньги добровольно не вернет, Вам придется обращаться в суд.