8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Из подменного фонда временно предоставили телефон только с одной сим-картой

Купила два дня назад телефон на 2 сим-карты. Он на второй день перестал разблокироваться, глючат кнопки, не могу принять входящие вызовы. С магазине забрали мой телефон на диагностику проблемы, но взамен мне предоставили телефон с одной сим-картой. Меня это не устраивает, т.к. нужны 2 сим-карты. На мою претензию отреагировали, что нет телефонов на подмен с 2 сим-картами. Что делать?

, Наталья, г. Богородицк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
На мою претензию отреагировали, что нет телефонов на подмен с 2 сим-картами. Что делать?
Наталья

Добрый день!
А какое у Вас было требование при сдачи товара? Проведение проверки качества не может являться самостоятельно процедурой, она применяется только при необходимости и требования потребителя обменять, вернуть или отремонтировать товар и её сроки зависят от соответствующего требования.

При этом при возврате подмена не предоставляется, предоставляется она только при ремонте и обмене и в таком случае Вам обязаны в течении 3х дней предоставить именно аналогичный товар, то есть с такими же характеристиками- 2 сим карты это характеристика товара и при не предоставлении именно товара с 2 симками считается, что Вам не предоставили подмену за это продавец несет ответственность в виде неустойки в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки при не предоставлении подмены.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Защита прав работников
Работаю машинистом электровоза в одном городе, хочу перевестись в другой город, но начальник не отпускает из-за летнего графика, только через заявление на увольнение
Работаю машинистом электровоза в одном городе, хочу перевестись в другой город, но начальник не отпускает из-за летнего графика, только через заявление на увольнение. Письмо с места где меня берут предоставил.
, вопрос №4143973, Тимур, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И буквы модели телефона отличаются на коробке и в настройках телефона
Купил телефон на я.маркете ,а он оказался восстановленный, хотя в карточке товара об этом указано не было. И буквы модели телефона отличаются на коробке и в настройках телефона. Телефон покупался в январе, а выяснилось это только сейчас. Есть вариант вернуть товар?
, вопрос №4143420, Михаил, г. Москва
Гражданское право
Изначально об этом никто ничего не говорил, потом попросили прислать договор и подписать его об оказании услуги подписали отправили, обратно ничего не прислали
Здравствуйте. В сентябре прошлого года проходила онлайн курс в школе золотая антилопа. На курсе не была предоставлена информация в полном обьеме. Потом в конце курса попросили еще перевести 2500 за документ гос образца. Номер телефона был указан, я так понимаю супруга, чтобы избежать налоговых выплат. Изначально об этом никто ничего не говорил, потом попросили прислать договор и подписать его об оказании услуги подписали отправили, обратно ничего не прислали. Договор подписан только одной стороной. Оригинала подписанного с их стороны нет. Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступит. Очень жаль потраченной суммы денег и как оказалась я не одна такая и в такой ситуации, что нас просто обманули
, вопрос №4143186, Виктория, г. Брянск
Дата обновления страницы 06.01.2017