Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Из подменного фонда временно предоставили телефон только с одной сим-картой
Купила два дня назад телефон на 2 сим-карты. Он на второй день перестал разблокироваться, глючат кнопки, не могу принять входящие вызовы. С магазине забрали мой телефон на диагностику проблемы, но взамен мне предоставили телефон с одной сим-картой. Меня это не устраивает, т.к. нужны 2 сим-карты. На мою претензию отреагировали, что нет телефонов на подмен с 2 сим-картами. Что делать?
На мою претензию отреагировали, что нет телефонов на подмен с 2 сим-картами. Что делать?
Наталья
Добрый день!
А какое у Вас было требование при сдачи товара? Проведение проверки качества не может являться самостоятельно процедурой, она применяется только при необходимости и требования потребителя обменять, вернуть или отремонтировать товар и её сроки зависят от соответствующего требования.
При этом при возврате подмена не предоставляется, предоставляется она только при ремонте и обмене и в таком случае Вам обязаны в течении 3х дней предоставить именно аналогичный товар, то есть с такими же характеристиками- 2 сим карты это характеристика товара и при не предоставлении именно товара с 2 симками считается, что Вам не предоставили подмену за это продавец несет ответственность в виде неустойки в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки при не предоставлении подмены.