8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кухонный гарнитур

Здравствуйте. 30 марта 2013 года в мебельном магазине заказала кухонный гарнитур по индивидуальному заказу стоимостью 35 000 руб. Был произведен аванс в размере 2000 руб. На кухонный гарнитур был установлен гарантийный срок продолжительностью 18 мес. По договору срок доставки товара составляет 30 дней, т.е. 1 мая. Однако кухонный гарнитур был мне доставлен 21 мая в упаковке (обещали собрать дома). Сборка стоит в стоимость. Просрочка составляет 21 день. 21 мая мной был произведен полный расчет. После того, как кухонный гарнитур стали собирать, обнаружили следующие недостатки: столешницы не тех размеров, ножки не тех размеров и другие недочеты. Сегодня уже 27 июля, кухонный гарнитур лежит в упаковке в квартире. После неоднократно устных обращений с требованиями о комплектации кухонного гарнитура в полном объеме соответствующему описанию, положительного результата не последовало. Уже которую неделю обещают устранить недостатки и собрать гарнитур, но никакой реакции не следует. Подскажите пожалуйста, что делать?

Показать полностью
, Марина,
Алина Труфанова
Алина Труфанова
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте, ситуация конечно печальная и не редкая. Для начала вам необходимо написать Продавцу претензию, в которой указать все недостатки и… а дальше варианты, предусмотренные 18 ст. закона о защите прав потребителей:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 Кроме того, Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

В соответствии со ст. 19 вышеуказанного закона: Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Ст. 20 закон ОЗПП устанавливает срок устранения недостатков: 

сли срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Также в претензии сообщите о своем намерении обратиться в суд в случае если они добровольно не исполнят ваши требования, и взыщите с них судебные расходы и 50 % штраф в пользу потребителя за не исполнение в добровольно порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
При этом планируем установить вместо кухонных стен раздвижные перегородки (фото прилагаю)
Добрый день! Хотим объединить газифицированную кухню и гостиннную. При этом планируем установить вместо кухонных стен раздвижные перегородки (фото прилагаю). Красным отметила, каким именно способом будут сдвигаться эти перегородки. Сами перегородки тоже прикрепила. Есть ли какие-то нормативы по их установке, чтобы не было проблем с газовой службой во время проверки?
, вопрос №4138028, Наталья, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте Интересует вопрос такой Мы заказали кухню в компании, не в договоре, не на словах не было
Здравствуйте Интересует вопрос такой Мы заказали кухню в компании, не в договоре, не на словах не было сказано что, когда их сборщик будет собирать кухню, будут дополнительные распилы гарнитура за нам счет, сумма не маленькая , компания выплачивать отказывается
, вопрос №4135429, Наталья, г. Казань
Недвижимость
Перед покупкой квартиры составили предварительный договор купли-продажи квартиры в котором прописали что
Перед покупкой квартиры составили предварительный договор купли-продажи квартиры в котором прописали что кухонная встроенная мебель остаётся, а в основном договоре этот момент не указали,при получении ключей от квартиры после того как продавец съехала то обнаружили что встроенную технику она забрала мотивируя что в основоном договоре купли-продажи это не указано, а предварительный договор купли-продажи не имеет силу,могу ли я оспорить это в суде ?
, вопрос №4127198, Рустам, г. Москва
Алименты
Залили соседи в 2022 году, повредили кухонный гарнитур, в 2023 суд выиграла, должны заплатить 50000, но до сих пор не платят ничего, приставы только говорят что работаем и все, куда обращаться?
Добрый день! Залили соседи в 2022 году, повредили кухонный гарнитур, в 2023 суд выиграла, должны заплатить 50000, но до сих пор не платят ничего, приставы только говорят что работаем и все, куда обращаться?
, вопрос №4121776, Екатерина Бондарь, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно грамотно заставить исправить недостатки в уже сделанной работе
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вызвала частного мастера-электрика. Работу сделал. Договор оказания услуг оформили. Через 2 дня нашла в работе недостатки, исправлять не торопится. Как можно грамотно заставить исправить недостатки в уже сделанной работе. ( Отклеилась светодиодная лента в месте соединения с коннектором. А я хочу, чтобы коннектор убрали свиду в кухонный шкафчик . Очень неэстетично. Сразу, к сожалению, не настояла. По прежнему номеру телефона пришел другой мастер и сказал, что это не гарантийный случай. Им неудобно производить пайку в шкафу) Прошло уже 2 недели (Я была неделю в отъезде) Влияет ли этот срок на исполнение работ? Спасибо!
, вопрос №4106646, Людмила, г. Волгоград
Дата обновления страницы 30.07.2013