Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие доказательства предъявить продавцу за неисправный телефон, если с первого раза диагностика не выявила дефектов?
День добрый. Приобрёл сотовый телефон 15.10. 2016 года В ДНС(в кредит). Далее через 2 месяца и 4 дня он начал тормозить(глучить). Перестал реагировать на кнопку включения и сенсор. Через 4 дня после появления проблем, отнёс его в сервисный центр и сдал на диагностику.(23.12.16). Через 3 дня мне вернули его обратно и в техническом заключении написали что дефектов не обнаружено. Видео доказательство обратного у меня есть!!! Телефон после проверки также продолжает глючить. Каковы должны быть действия с моей стороны,чтобы доказать факт некорректной работы телефона?
Здравствуйте,
вы можете поступить двумя способами:
1. Сразу обратиться в суд, там требовать проведения судебной экспертизы для установления наличия недостатка и его причины;
2. Обратиться в экспертную организацию самостоятельно, получить заключение о наличии недостатка и его характере, повторно обратиться к продавцу, приложив к претензии заключение.
Требования надлежит обосновать ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Александр, здравствуйте.
К вышеуказанному коллегой добавлю, что на практике встречалась со случаем, когда проблема не в телефоне, а в программном обепечении на что в свою очередь гарантия магазина не распространяется, поэтому рекомендую все-таки сначала обратиться в независимую экспертную организацию для проверки технического состояния телефона