8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Накладная от частного лица, могу продавать товар в магазине?

Здравствуйте!

Могу ли я продавать в своем магазине товар, прибывший мне по накладной от частного лица?

, Паленова, г. Орехово-Зуево
Оксана Присяжная
Оксана Присяжная
Юрист, г. Москва

Здравствуйте,

Частное лицо не выдает накладных.

У частного лица при систематическом получении прибыли возникает обязанность зарегистрироваться в установленном порядке (например, как ИП) и встать на учет в налоговом органе.

А у Вас могут возникнуть проблемы, если потребуется показать документы на закупленный товар или принять его к учету.

Если ответ был Вам полезен, не забудьте сообщить об этом.Удачи!
С уважением, Оксана

0
0
0
0
Паленова
Паленова
Клиент, г. Орехово-Зуево

Дело в том, что мы закупаемся не одни и через частное лицо, соответственно все накладные о товарах находятся у частного лица, нам он лишь отдает часть из товаров что заказывает у производителя, будет ли это правильным сделать накладную между собой с частным лицом или делать копии накладных с его закупа, но тогда вопрос в том что мы берем не весь товар, а всего лишь часть

Однако, исходя из судебной практики, документы, составленные от имени несуществующей организации, частного лица, документы первичного учета (квитанции и чеки магазинов, гарантийные талоны, товарно-транспортные накладные и пр.) не могут считаться официальными документами.

0
0
0
0
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день! Конечно, можете. Документом, подтверждающим расходы может быть не только накладная, но и закупочный акт или акт приема-передачи товара.

0
0
0
0
делать копии накладных с его закупа
Паленова

Для вас не имеет значение, откуда частное лицо берет товар. Это его личная ответственность, которая к вам не имеет отношение. Вполне достаточно накладной или акта приема-передачи товара для отражения его в расходах.

0
0
0
0
Паленова
Паленова
Клиент, г. Орехово-Зуево

Но ведь Присяжная Оксана говорит о том, что частное лицо не может выдавать накладных

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Банкротство
Дом частный Два наследника У одного 1/3 доли, у второго 2/3 доли Второй продает свою долю третьему лицу Третье
Дом частный Два наследника У одного 1/3 доли, у второго 2/3 доли Второй продает свою долю третьему лицу Третье лицо приобретает через эпотеку сбербанка Банк требует согласие на обременение и первого наследника, имеющего 1/3 доли Правомерно ли и как этого избежать Один нотариус категорически отказыаается составлять это согласие, другой утверждает, что без него никак
, вопрос №4153264, Андрей Владимирович Писаревский, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 27.12.2016