8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут принуждать выкупать заказанный товар?

заказал телефон за 10000 в интернет магазине, но так получилось что мне подарили такой же телефон, и выкупать его незачем, угрожают смсками что передадут дело в суд и в службу взысканий, для принудительной оплаты по адресу проживания, что делать?

, Вова, г. Киров
Антон Патракеев
Антон Патракеев
Юрист, г. Москва

Владимир, здравствуйте! Подавайте претензию и отказывайтесь от договора купли-продажи.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
0
0
0
0
Олег Керс
Олег Керс
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый день. Согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» при дистанционной продаже товаров потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

Вы можете направить письменную претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи.

0
0
0
0
Вова
Вова
Клиент, г. Киров

никакого договора не было

В данном случае договор розничной купли-продажи был заключен на основании ознакомления Вас с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Иными словами, Вы ознакомились с товаром в Интернете, добавили его в корзину и указали, куда Вам его доставить — это и считается заключением договора.

0
0
0
0
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Ни получать, ни оплачивать его Вы не обязаны.

Суд откажет им в требовании в части обязать Вас забрать товар и
произвести его оплату. Отказ от него — это Ваше право в силу закона и
лишить его Вас не может даже суд.

В силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от получения товара в любой момента.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.Ни получать, ни оплачивать его Вы не обязаны.

Не беспокойтесь, в цене товара обычно заложены многочисленные случаи
отказа, поэтому на почте, с целью избежать убытков и потерь, не
позволяют открывать посылку для осмотра товара, а о его целостности
судят по весу на момент приема и передачи. То есть вся процедура
дистанционной торговли предполагает обман покупателей, который возможно
будет раскрыт в будущем только после его оплаты. Посылка благополучно
уйдет обратно за счет продавца. В данном случае применяются не общие
нормы ГК, а специальные нормы ЗПП, то есть, пользуясь Вашей юридической
неосведомленностью, Вас обманывают и запугивают. Возможно будут в
будущем предлагать другой товар, это такая тактика работы с будущим
покупателем, примитивный до банальности маркетинг.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой, оплатили сразу, доставка стояла на 24 мая, потом доставку
Здравствуйте! 22 мая 2024г. Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой,оплатили сразу,доставка стояла на 24 мая,потом доставку перенесли на 1июня, потом перенесли на 8 июня,а сейчас вообще сроков доставки нет, статус заказа показывает,что товар в службе доставки, обращаемся в чат поддержки Озон,там отвечает бот, горячей линии для связи с Озон нет,пишем в чат продавцу,ответа нет,куда нам обратиться за помощью?!
, вопрос №4150528, Ирина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 26.12.2016