8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт планшета, как составить претензию?

здравствуйте! проблема...больше месяца назад сдали в ремонт планшет в сервисный центр. Разбит дисплей и экран. 20 дней ждали з/части, сделав предоплату 11500руб.(подтверждено квитанцией). Вчера позвонили в сервис. нам сказали, что дисплей заменили удачно авот сам экран волшебным образом "треснул",но на работу планшета это не влияет. могу ли я при приемке определить это как Некачественно выполненную работу(услугу), не принимать работу и потребовать безвозмездного устранения неисправности. на что сослаться и как правильно составить претензию?на каккие статьи Закона сослаться?

, elena, г. Волгоград
Роман Уваров
Роман Уваров
Юрист, г. Луза

Вы можете не принимать планшет, просто составить претензию в свободной форме, за подписью обеих сторон, где укажите подробное описание ситуации:

.больше месяца назад сдали в ремонт планшет в сервисный центр. Разбит
дисплей и экран. 20 дней ждали з/части, сделав предоплату
11500руб.(подтверждено квитанцией). Вчера позвонили в сервис. нам
сказали, что дисплей заменили удачно авот сам экран волшебным образом
«треснул»

И что хотите получить.

Ссылка на Закон о защите прав потребителя.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

Ваше законное право требовать устранение неисправности экрана, а так же ущерба как материального, так и морального

1
0
1
0
Похожие вопросы
Страхование
Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
Мы купили автомобиль в дилерском центре автомобилей с пробегом 6.04.2024 за 325 тр + страхование Каско, доп. гарантия на 65 тр. Получили автомобиль 12.04.2024. зарегистрировали в ГАИ 26.04.2024, а 19 мая у нас прорвало глушитель, мы отвезли автомобиль на ремонт и там сделали полную диагностику автомобиля и выясняется, что ремонт двигателя выходит в 410 тр. + ремонт ходовой части в 86тр. Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
, вопрос №4150594, Алена Антонюк, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.12.2016