8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить эпилятор Браун 5180 Silk-epil Xelle?

Составьте претензию от имени Х. В какой суд следует обратиться Х за защитой своих прав?

12 июня 2013 г. на сайте компании ООО " ТехноторгР " Х заказала эпилятор Браун 5180 Silk-epil Xelle за 1940 р. Перед заказом она позвонила менеджеру с тем, чтобы уточнить соответствие продаваемой модели его описанию. Менеджер подтвердил, что фотография и описание, представленные на сайте, вплоть до цвета соответствуют заказанной модели. Несмотря на это, 14 июня курьер доставил эпилятор другой модификации. Заказ днем принимала мама Х, которая не обратила внимания на разницу моделей. Сама Х осмотрела депилятор только вечером, когда вернулась с работы, и только тогда обнаружила, что был доставлен не тот товар.

На следующий день 15 июня Х обратилась в OOO ««ТехноторгР» с просьбой о замене полученного эпилятора на заказанную модель, соответствующую фотографии на сайте.

18 июня 2013 г. она выслала на электронный адрес компании претензию с приложенным изображением договора купли-продажи, чека, фотографии доставленного товара и изображения требуемого товара из каталога сайта OOO ««ТехноторгР» (все указанные документы запросил менеджер компании).

Произведенная в этот же день компанией сверка подтвердила, что в каталоге магазина представлена фотография эпилятора этой же серии Braun Silk-epil 5180, однако иной модели, а именно Braun Silk-epil Xelle, которая существенно отличается от фактически доставленного товара.

Менеджер отдела рекламации заверил Х, что в течение нескольких дней будет произведена замена пересорта. Однако 22 июня 2013 г. тот же менеджер сообщил по телефону о том, что замена невозможна, отдел рекламации принял решение о возврате товара, и что возврат назначен на 26 июня, с 20 до 22 часов. В указанные день и время курьер не прибыл и не позвонил.

На следующий день в часы работы отдела рекламации Х позвонила в компанию и уведомила их об этом. Менеджер извинился за ошибку отдела доставки и назначил возврат товара на 30 июня, с 12 до 18 часов. В указанное время курьер вновь не позвонил и возврат не был произведён. В 19.30 поступил звонок от курьера, с объяснением, что он «забыл про этот возврат».

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

12 июня 2013 г. на сайте компании ООО " ТехноторгР " Х заказала эпилятор Браун 5180 Silk-epil Xelle за 1940 р

Как установлено ст. 196 ГК РФ, общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со ст. 200 ГК РФ. При этом срок исковой давности не может превышать 10 лет со дня нарушения права, для защиты которого этот срок установлен.
Начало течения срока исковой давности установлено ст. 200 ГК РФ.

Статья 200. Начало течения срока исковой давности
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 12] [Статья 200]
1. Если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.
2. По обязательствам с определенным сроком исполнения течение срока исковой давности начинается по окончании срока исполнения.
По обязательствам, срок исполнения которых не определен или определен моментом востребования, срок исковой давности начинает течь со дня предъявления кредитором требования об исполнении обязательства, а если должнику предоставляется срок для исполнения такого требования, исчисление срока исковой давности начинается по окончании срока, предоставляемого для исполнения такого требования. При этом срок исковой давности во всяком случае не может превышать десять лет со дня возникновения обязательства.
3. По регрессным обязательствам течение срока исковой давности начинается со дня исполнения основного обязательства.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Владелец обратился в УПРАЛЯЮЩУЮ компанию, с тебованием заменить стояк, иначе потом он их не пустит, в случае аварийной ситуации
Добрый день. Живу над магазином. Сейчас поменялся собственник и в помещении идет ремон. Владелец обратился в УПРАЛЯЮЩУЮ компанию, с тебованием заменить стояк, иначе потом он их не пустит, в случае аварийной ситуации. У меня трубы зактыты гипсокартоном. Требуется разобрать наполовину. Могу ли я отказаться? Или только договариваться?
, вопрос №4152406, Татьяна, г. Москва
Наследство
22.12.2023 года мне приходит письмо из администрации города, что я являюсь наследником принявшем наследство, но
Добрый день! Прошу помощи разобраться в ситуации и ее решении. 22.12.2023 года мне приходит письмо из администрации города, что я являюсь наследником принявшем наследство, но свидетельство на наследство не выдавалось, говорилось об участке земли с кадастровым номером в КСТ. Я обращаюсь к нотариусу и выясняется, что участок принадлежал моему отцу от него он перешел моей матери. Мать умерла в 2008 году и тогда я вступила и приняла наследство, но в то время в свидетельстве о праве на наследство по закону были только вклады и никакого участка там не было и про этот участок никто никогда не знал что он существует. 12.02.2024 участок оформлен в собственность о чем свидетельствует выписка в ЕГРН. Вроде бы все хорошо и можно радостно пользоваться внезапно свалившимся наследством, но по приезду на место выясняю что участком давно пользуются незнакомые люди, платят взносы, оплачивают электричество в общем участок активно используется. Я как собственник заменил все сведения в правлении КСТ, но к сожалению в выдаче справок и садовой книжки мне отказали (есть аудиозапись) Сейчас я в неком замешательстве, что делать дальше, ведь если "жильцы" докажут ст. 234 (приобретательная давность), то я понесу убытки по судебному процессу и потеряю уже средства которые были уплачены до этого. Я уже склоняюсь к варианту чтобы отказаться от участка в пользу государства. Подскажите как быть в данной ситуации.
, вопрос №4152172, Валентин Чистоусов, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его
Отдал планшет в сервисный центр, попал под дождь и перестал включаться, почистили, попросили подождать неделю, так как была какая то проблема, позвонили и сказали что нужно заменить плату и дисплей, это будет стоить более 45 т. Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его привезли, и на дисплее были явные механические повреждения, это я и написал в акте приема, подписывать его не стал, причем планшет был в идеальном состоянии, подскажите как можно заставить их заплатить деньги за то что они испортили планшет?
, вопрос №4151885, Валерий, г. Москва
Недвижимость
Потек запирающий кран от стояка ГВС в жилой квартире с разведенной системой водоснабжения до источников
Добрый день! Потек запирающий кран от стояка ГВС в жилой квартире с разведенной системой водоснабжения до источников. Сантехник УК установил, что необходимо заменить кусок трубы стояка и запирающий кран. Обязана ли УК соеденить замененные элементы с системой водоснабжения в квартире или я должна это делать самостоятельно? И на основе какого законодательного акта я могу с них затребовать акт выполненых работ, т к сейчас мне отказывают в предоставлении данного документа.
, вопрос №4151647, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 16.12.2016