8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Администрация магазина не меняет товар по гарантии и не возвращает деньги

Добрый день! Вопрос может показаться копеечным, но само отношение магазина к потребителю совсем не нравится. Хотелось бы получить совет, как все таки заставить магазин вернуть дньги за товар, который вышел из строя во время гарантийного срока.

Кратко по ситуации. Магазин Хомяк, (г. Астрахань, ул. Минусинская, 8, территория ТРЦ «Три Кота», вход 18. Звоните: +7 (8512) 99-99-03 Пишите: info@hvvd.ru).

05.06.16 были приобретены 2 LED лмпочки 15w и 20W фирмы ASD, по цене 330.30р. и 378.70р. с гарантией 2 года. Чек имеется, коробки от ламп тоже. При покупке продавец устно гарантировал, что заменят лампы или вернут деньги, если они выйдут из строя.

07.12.16, лампа 20W вышла из строя. И с чеком и коробкой, я пошел в магазин, что бы поменять. На что получил отказ от сервисного центра магазина Хомяк, в связи с тем, что поставщик OOO "Строймаркет-посиавщик", теперь не работает с магазином Хомяк. теперь у магазина другое юредическое лицо. В чеке действительно, стоит OOO "Строймаркет-поставщик", хотя и название магазина и товар не поменялся, и там лежат такие-же лампочки, как я и брал.

Скажите пожалуйста, есть ли шанс заставить вернуть деньги магазин или обменять товар? Ведь от перемены физических лиц, меня, как потребителя это не должно касаться. Разве у них не остается обязательств перед потребителями от прежнего юрлица? Я написал претензию в магазин на имя директора - Свирик Лиии Рустамовны, прошло уже 10 дней, но никто так и не позвонил.

Скажите пожалуйста, что дальше можно сделать, или не связываться. Может есть законы, где они не обязаны потребителю ничего, при смене юрлица?

С уважением, Алексей

Показать полностью
  • Притензия Хомяк_3264x1836
    .jpg
  • Чек Хомяк_3264x1836
    .jpg
, Алексей, г. Астрахань
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Алексей!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Претензия предъявляется именно продавцу. Требуйте от продавца возврата средств. Если окажут, обращайтесь в суд.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Астрахань

Большое спасибо за ответ. Попробую еще раз сходить и показать ваши замечания. А потом, если опять откажут, пойду в Роспотребнадзор.

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва
Скажите пожалуйста, есть ли шанс заставить вернуть деньги магазин или обменять товар? Ведь от перемены физических лиц, меня, как потребителя это не должно касаться. Разве у них не остается обязательств перед потребителями от прежнего юрлица?
Алексей

Здравствуйте!

Согласно ст. 18 Закона:

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
прошло уже 10 дней, но никто так и не позвонил.
Алексей

Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Астрахань

Большое спасибо за ответ. Попробую еще раз сходить и показать ваши замечания. А потом, если опять откажут, пойду в Роспотребнадзор.

Ольга Иванова
Ольга Иванова
Юрист, г. Ноябрьск

Здравствуйте, Алексей. Также можно обратиться в органы роспотребнадзора с изложением всей ситуации.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Астрахань

Большое спасибо за ответ. Попробую еще раз сходить и показать ваши замечания. А потом, если опять откажут, пойду в Роспотребнадзор.

Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
ЖКХ
Мы не смогли отдать ключи, две причины первая мы не могли найти человека и не знали, о том что после окончания договора будут идти оплата ЖКХ
Здравствуйте, вопрос такой. Квартира находилась в гарнизоне, нам сдала квартиру женщина, которая прописана, потом она уехала и сказала жить до конца договора. В квартире закончился договор по найму жилья, и мы съехали с квартиры. Мы не смогли отдать ключи, две причины первая мы не могли найти человека и не знали, о том что после окончания договора будут идти оплата ЖКХ . Насчитали ЖКХ, за то время ЖКХ почти за год. Это правомерно? Мы сами никак не фигурируем в этой квартире, платить мы отказались, бывшая хозяйка требует оплатить долг, и угрожает судом. Жили мы там нелегально, без договора.
, вопрос №4139552, Аля, г. Москва
Гражданское право
Скажите могу ли я подать в суд на сдек и вернуть свои деньги?
Здравствуйте ,произошла такая и ситуация заказала посылку в сдек шопинг ,взяли деньги за товар сразу , на сайте смотрю отслеживания посылок ,заказ весит в обработке уже 3 месяца и они его не отправляют ,на вопросы они не отвечают ,уже прошло больше трёх месяцев пишу им на почту точного ответа не дают ,деньги не возвращают !!скажите могу ли я подать в суд на сдек и вернуть свои деньги ?
, вопрос №4137243, Линда, г. Сургут
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказала кухню в загородный дом, в мае 2023, производитель изготовил ее и привез в апреле 2024, вместо августа 2023 года
Здравствуйте, заказала кухню в загородный дом, в мае 2023, производитель изготовил ее и привез в апреле 2024, вместо августа 2023 года. Все это время они переносили срок изготовления на 2 недели и я не могла полноценно жить в доме. Кухню привезли без некоторых позиций, и до сих пор их не привезли. Одновременно был заключен и оплачен договор на замер и изготовление столешницы, произведена полная оплата услуг, но производитель отказывается исполнять условия договора и не возвращает оплату. Нужна профессиональная консультация и помощь.
, вопрос №4137016, Розалия, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Дата обновления страницы 15.12.2016