8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация за задержку гарантийного обслуживания

Здравствуйте.

Я сдал на диагностику деталь от компьютера по гарантии в магазин, где приобрёл её. Мне сказали, что максимум через 45 суток её проверят и починят/заменят и вернут . Гарантийные обязательства были нарушены, т.к. прошло уже 48 суток. На какую компенсацию я вправе рассчитывать?

, Максим, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Максим!

Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Пишите претензию, если требование не удовлетворят — в суд.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Максим
Максим
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо большое за быстрый ответ.

А в какой форме писать претензию? И куда, руководству магазина?

Спасибо большое за быстрый ответ. А в какой форме писать претензию? И куда, руководству магазина?
Максим

Пишите в свободной форме. Сначала описываете ситуацию, потом пишете ваше требование. Претензию надо направить Продавцу (организации, можно на имя директора), можно направить и по почте, если откажутся принимать.

Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Входит ли компенсация морального вреда в цену иска?
здравствуйте, как рассчитать цену иска? если сотрудника уволили незаконно и срок от увольнения - неделя? он может востребовать зп лишь за период недели, или полную сумму? в таком случае какую указать сумму компенсации морального вреда? по последнему вопросу: или можно указать любую сумму морального вреда, которую посчитаю нужной? входит ли компенсация морального вреда в цену иска?
, вопрос №4144011, Дарья, г. Москва
Трудовое право
Имею ли я право на компенсацию этих 21 дней сейчас как и положено в 2024 году?
Добрый день. Работаю с 20.02.2019. В декабре 21 года сказали что есть 21 день неиспользованного отпуска и надо срочно отгулять. Я сказала что у меня все израсходовано, пересчитали и сказали что программа так считает. Дали 7 дней в декабре 21 и 14 в декабре 22, отправили насильно. Сейчас при увольнении 29.05.2024 отпуск не оплатили за 2024 вообще , сказали все отгуляно и оплачено в 21 и 22 годах. Что делать в данной ситуации ? имею ли я право на компенсацию этих 21 дней сейчас как и положено в 2024 году? график отпусков прилагаю
, вопрос №4143359, Анна, г. Москва
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Семейное право
Что в таком случае надо предпринять истцу, возможно ли написать заявление о выплате компенсации после указанного срока, есть ли основание обращаться в суд за исполнительным листом?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Имеет ли право ответчик не выплачивать компенсацию морального вреда, если по решению суда было заключено мировое соглашение, в котором указано, что компенсация должна быть выплачена на основании письменного заявления истца, но истец не направил это заявление ответчику в указанный срок. Что в таком случае надо предпринять истцу, возможно ли написать заявление о выплате компенсации после указанного срока, есть ли основание обращаться в суд за исполнительным листом?
, вопрос №4143255, Евгения, г. Петрозаводск
Конституционное право
Имеют ли родственники на компенсацию?
Умерла мать.она пенсионерка ветеран труда.имеют ли родственники на компенсацию?
, вопрос №4142576, Татьяна Юрьевна, г. Сочи
Дата обновления страницы 14.12.2016