8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оплатить последний платеж в банк, у которого отобрали лицензию и реквизиты банка не совпадают?

Здравствуйте! ! ! Подскажите пожалуйста как быть в ситуации, мы в 2012 году взяли в кредит машину, все своевременно оплачивали, когда наступила дата последнего платежа, у данного банка отобрали лицензию, оператор связывался с нами и сказал что реквизиты банка поменялись и по смс отправил новый номер счета, придя в сбербанк для оплаты данного кредита, оплатить его не удалось, специалист сказала что данного счета не существует, сколько мы не пытались дозвониться в банк все безрезультатно, автоответчик говорит как освободится специалист вам сразу перезвонят. Иногда звонит автоответчик и говорит что у вас просроченный платеж и начислена пеня, за 2 месяца на остаточную сумму платежа в размере 10240 руб. начислили пени почти в 3000 руб. Вчера наконец то позвонил специалист из банка и сказал о задолжности по кредиту и вновь по смс скинул тот же номер счета, спросив про птс на машину консультант сказал что в январе должны назначить нового директора и тогда ее пришлют по почте, придя в сбербанк для оплаты инн и бик данного банка совпадают, а номер счета указан другой. Я не знаю как быть и что делать в данной ситуации, пеню они начисляют каждый день, а оплатить мы не можем, у них в залоге птс на машину. В ближайшем городе где находился их филиал банка его закрыли. Помогите пожалуйста, что мне делать.

Показать полностью
, анастасия, г. Мыски
Владимир Иванович Москаленко
Владимир Иванович Москаленко
Юрист, г. Москва
Подскажите пожалуйста как быть в ситуации, мы в 2012 году взяли в кредит машину, все своевременно оплачивали, когда наступила дата последнего платежа, у данного банка отобрали лицензию, оператор связывался с нами и сказал что реквизиты банка поменялись и по смс отправил новый номер счета, придя в сбербанк для оплаты данного кредита, оплатить его не удалось, специалист сказала что данного счета не существует, сколько мы не пытались дозвониться в банк все безрезультатно, автоответчик говорит как освободится специалист вам сразу перезвонят. Иногда звонит автоответчик и говорит что у вас просроченный платеж и начислена пеня, за 2 месяца на остаточную сумму платежа в размере 10240 руб. начислили пени почти в 3000 руб. Вчера наконец то позвонил специалист из банка и сказал о задолжности по кредиту и вновь по смс скинул тот же номер счета, спросив про птс на машину консультант сказал что в январе должны назначить нового директора и тогда ее пришлют по почте, придя в сбербанк для оплаты инн и бик данного банка совпадают, а номер счета указан другой. Я не знаю как быть и что делать в данной ситуации, пеню они начисляют каждый день, а оплатить мы не можем, у них в залоге птс на машину. В ближайшем городе где находился их филиал банка его закрыли. Помогите пожалуйста, что мне делать.
анастасия

Уважаемая Анастасия.

В вашей ситуации Вам необходимо написать письменное заявление на имя временной администрации банка, чтобы они вам письменно сообщили реквизиты по которым можно осуществить платеж, также в заявлении напишите, что не по вашей вине возникла просрочка и поэтому просите пени убрать. Это заявление с описью вложения, а также с уведомлением о вручении отправляйте по почте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Нe заблокируют ли в таком случае его счет?
Добрый вечер! Вопрос такой: мой отец потерял пенсионную банковскую карту, при этом, номер карты у него нигде не был записан(мы живем раздельно). Блокировку карты он проводил по паспортным данным. Карту ему заблокировали. Он надеялся ее найти и в банк не обращался в течении 4 месяцев. Когда обратился с просьбой о перевыпуске в связи с утерей карты, ему сказали, что она заблокирована без возможности ее перевыпуска, а причину в отделении не знают и ему надо открывать новый счет и к нему выдадут карту. В связи с чем банк принял именно такое решение и почему нужно открывать новый счет? При этом надо добавить, что банк требуем наличие мобильного телефона у клиента, а мой отец не пользуется мобильной связью(ему уже 86 лет). И еще вопрос: может ли он не открывать новый счет и не пользоваться картой, а снимать пенсию в отделении банка по паспорту? Нe заблокируют ли в таком случае его счет?
, вопрос №4152329, Клиент, г. Москва
Взыскание задолженности
Имеет ли вообще банк звонить после суда и взыскивать у меня задолженность?
Здравствуйте!Хотела бы узнать у Вас,банк подал в суд,суд прошел исполнительное производство заведено у судебных прииставов.Спустя 3 месяца после суда банк мне звонит и начинает говорить что у меня задолженность и я должна ее оплатить.Имеет ли вообще банк звонить после суда и взыскивать у меня задолженность????
, вопрос №4152151, Ринат, г. Москва
Все
В кафе оплатил счёт картой счёт на 5100р После этого нашёл
В кафе оплатил счёт картой (счёт на 5100р.). После этого нашёл ошибку в счёте, которую кафе признали и оформили возврат на карту. Далее сформировали новый счёт, но я не смог оплатить его картой, поскольку возврат ещё не поступил на неё, а других средств там не было. Менеджер предложил вернуть сумму на его личную карту переводом, когда возврат вернётся на мою карту. Сейчас я задумался, а безопасно ли делать перевод на карту незнакомого мне физического лица, ведь я не знаю чья это карта, не мошенник ли он или иноагент или ещё чего, мне не нужны будут потом такие проблемы. Как поступить в такой ситуации? Если я решу не рисковать и не переводить деньги незнакомому физлицу, то мне что-то грозит за это? Спасибо.
, вопрос №4152045, Андрей, г. Москва
Гражданское право
За первый и последний месяц аренды.На следующий день, я вижу, что в этом помещении я не смогу открыться, по
Добрый вечер,сложилась следующая ситуация:искала коммерческое помещение в аренду,связалась с риэлтором и поехала на осмотр,по приезду помещение оказывается не по нужному адресу(в соседнем здании),что мне не подходит.Риэлтор,в свою очередь,предлагает помещение,которое находится уже в аренде,но,мол,хозяйку помещения не устраивает цена и она хочет их выгнать.Я решаю не отказываться от этого предложения,но отнеслась с опаской к нему.Через пару недель состоялась встреча в риэлторском агентстве,где я познакомилась с хозяйкой помещения,мы заключили договор,я с ним предварительно ознакомилась,проконсультировалась с юристом, чтобы там не было «подводных камней»,данный документ был подписан 31.05.2024,но вступает в силу,как только предыдущие арендаторы съедут,а конкретно 1.07.2024.Также при заключении договора была произведена оплата в размере 160 т.р. За первый и последний месяц аренды.На следующий день,я вижу,что в этом помещении я не смогу открыться,по причине того,что предыдущие арендаторы были также владельцами вб и узнав о том,что им придется съехать через месяц они подали заявку на открытие ,и соответственно,я открыться не смогу и помещение мне не актуально.Хозяйка помещения готова вернуть деньги,но говорит,что половину суммы отдала риелтору,риэлтор,в свою очередь говорит,что может вернуть только половину суммы(40 т.р.),так как внесла половину в кассу агентства,скажите,пожалуйста ,смогу ли я вернуть всю сумму денежных средств,опираясь на то,что договор еще не вступил в силу?
, вопрос №4151363, Анна, г. Ростов-на-Дону
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Или это действительно правда и мне стоит заплатить, чтобы получить свою зарплату?
Здравствуйте. Нашел на hh вакансию, "тестировщик WEB-приложений и сайтов. То есть вполне обычная работа. Аккаунт, где эта вакансия выставлена, подтверждённый на hh. Эта компания существует. В общем откликнулся. Дали подписать договор ГПХ и NDA. Вроде бы всё чисто. Выполнил работу, за которую было положено выплатить 45 тыс. руб. После сдачи работы, скинули сайт(их), где нужно зарегистрироваться и ввести свои данные и реквизиты(только номер карты, без чисел с обратной стороны). Ввёл номер карты, дважды перепроверил. Всё было верно. Всё, сказали ждать оплаты, после проверки. Через два дня пишут, что я, якобы, ввёл неверные реквизиты и скинули квитанцию. И деньги ушли кому-то другому. Я сразу написал в поддержку банка(Тинькофф), проверить, действительно ли кто-то перевёл деньги на ту карту(квитанция выглядит, как настоящая со слов тех.поддержки), которую я "якобы" написал с ошибкой. На такой вопрос мне ответить не смогли, но сказали другое - что такой карты вообще не существует. А если переводить на карту, которой нет - перевод, по идее, должен отмениться сам. Но нет, мне говорят, что это я неправильно ввёл реквизиты, и чтобы отменить оплату, надо оплатить комиссию - 6%. Вот и думается мне. Неужели мошенники настолько заморачиваются, чтобы получить 2700руб(6% с 45к). Или это действительно правда и мне стоит заплатить, чтобы получить свою зарплату? Подробно о ситуации в файла "77". А что в остальных, по названию понятно
, вопрос №4151201, Рафаэль Аветисян, г. Москва
Дата обновления страницы 13.12.2016