8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вести себя в суде

Здравствуйте,купили смартфон в Связном 29.12.15 гарантийный срок 1 год,в июне он стал выключаться и перестал заряжаться,отдали на гарантийный ремонт- все ок заменили плату,в декабре опять батарея разряжается и выключается,отдали на проверку качества, сроки проверки качества связной указал 20 дней после максимального срока 20 дней обязал меня забрать аппарат (так указано в приложении к заявлению на ПК),сроки ПК нарушены на 3 дня,написала претензию на расторжение договора и возврат денег,затем приходит результат ПК снят с гарантии,мех повреждения:изогнут корпус и дисплей,деформирован слот сим.!(хотя при приеме телефона нет изогнутости и указано только потертости).Какие дальнейшие действия?как выстраивать свою позицию,на лицо,что хотят отвязаться и не выполнять требования.Забирать ли телефон?Отдавать ли на независимую экспертизу?

Показать полностью
, Анжелла, г. Заинск
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если по истечении 10 дней продавец не выполнит Ваше требование по претензии, Вам стоит провести экспертизу качества товара, после этого предъявлять в суд иск о защите прав потребителей с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, взыскать неустойку за каждый день просрочки, колмпенсацию морального вреда и расходы на экспертизу

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
И расходы суда в этом случае на кого лягут?
Здравствуйте, я три года назад купила дом у семейной пары, сегодня мне нужно его продать, а там оказывается есть ограничения от жены продавца. Она на словах претензий не имеет, взяла у меня деньги на "соглашение заверенное нотариально" и постоянные отмазки. Прошло 20 дней как она взяла деньги и паспорт у нее оказался просрочен и развелась она с прежним мужем. Как и кого мне привлечь к ответственности по выполнению обязательств. Как защитить себя в суде? Какими статьями разговаривать с судьей и как правильно поставить вопрос в суде привлечь ее к получению согласия. И расходы суда в этом случае на кого лягут? Спасибо!
, вопрос №4151602, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Имею ли я право как мать Требовать справку о зарплате в бухгалтерии военской части сына пропавшего без вести на СВО?
Имею ли я право как мать Требовать справку о зарплате в бухгалтерии военской части сына пропавшего без вести на СВО?
, вопрос №4151574, Лилия, г. Москва
Семейное право
Подруга, уже будучи женой, чтобы сохранить машину взяла на себя потребительский кредит и погасила задолженность по автокредиту
Добрый день. Подруга с парнем жили в гражданском браке. Парень взял автокредит и купил автомобиль. В какое-то время он перестал платить и после того как они поженились выяснилось, что он его не платит и в результате банк изъял машину. Подруга, уже будучи женой, чтобы сохранить машину взяла на себя потребительский кредит и погасила задолженность по автокредиту. Сейчас они хотят разводиться. Она получается с кредитом, оформленным в браке, а он с машиной, купленной до брака. Подскажите, есть ли шансы, если доказать, что кредит который она взяла на себя ушел на погашение задолженности за его машину, отсудить пол машины?
, вопрос №4151563, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
Как правильно вести себя в данной ситуации?
Добрый день ! Работаю в кофейне. Я директор и я же кассир. Знаю, что по закону обязана, всегда иметь для покупателей сдачу , особенно с 5000 рублей, даже если покупка стоит 5 р! Вопрос следующий : Что мне делать, если в кассе нет сдача, когда мне за день 5-10 человек подходят с большой купюрой ? Мне закрывать кофе на тех. перерыв и идти в банк за разменом? При этом мы же понимаем, что в банке можно провести , как 5 мин, так и час. Не может же закон работать только на защиту потребителей ? Как быть предприятим которые в день зарабатывают 10-15 тысяч. А в веду того, что большая часть покупок проходит по безналичному расчету, в кассе не бывает размена для 5-10 человек с 5000 купюрами. Это редкие случаи, но все же случаются. Как правильно вести себя в данной ситуации? ( просить гостей оплатить картой, не предлагать, это то что я прошу в первую очередь, когда приходят с большой купюрой, одни идут на уступки, другие принципиальные) Заранее спасибо!
, вопрос №4151447, Полина, г. Москва
Семейное право
Вопрос заключается в том, что так как приватизация была на дядю, а он соответственно живёт на Украине, то как быть с квартирой, могу ли я её переприватизировать на себя и каким образом?
Здравствуйте. Начну с того что ранее я была гражданкой Украины, а с 2009 уже РФ. Так вот когда я ещё была с Украинским гражданством, мой дядя приватизировал квартиру (было это в 1999 году) на себя, но прописаны в тот момент были в ней и мама и я в том числе. На сегодняшний день квартира находится уже не в Украине, а на территории присоединённой области Запорожской. Вопрос заключается в том, что так как приватизация была на дядю, а он соответственно живёт на Украине, то как быть с квартирой, могу ли я её переприватизировать на себя и каким образом?
, вопрос №4151337, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 13.12.2016