8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия за испорченный груз

Здравствуйте.

Отправила груз( ковер в интернет магазин на возврат) через транспортную компанию.Они его доставили в испорченном виде, магазин отказался его получать( ковер в пятнах и испорчен оверлог) Как правильно составить претензию транспортной компании и какие документы?

Благодарю.

С уважением, Оксана.

  • image-08-12-16-04-06
    .jpeg
  • DSC_0015
    .jpg
, Оксана Геннадьевна Новикова, г. Казань
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте. Прелагаю образец претензии.

ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ С ОТРАЖЕНИЕМ ПОЧТОВЫХ, ФАКТИЧЕСКИХ АДРЕСОВ, ПЛАТЕЖНЫХ РЕКВИЗИТОВ И ТЕЛЕФОНОВ КОНТАКТНЫХ ЛИЦ

Генеральному директору
ООО «Деловые Линии»
Ф. Мадани
Исх. № ______
от «______» _______________ 200__ г.
ПРЕТЕНЗИЯ
о возмещении ущерба за _________________________________________ груза
(утрату, или повреждение (порчу)
на сумму ________________________ рублей.
В соответствии с Договором транспортной экспедиции автомобильным транспортом № ___________ от «__» _________ 200_ г. (указывается в случае, если договор заключен в письменной форме) и экспедиторской распиской (приемной накладной) № ___________ от «___» _________ 200_ г., ООО «Деловые Линии» приняло на себя обязательства по организации доставки груза в количестве ________ мест, весом ______ кг, объемом _______ м3, из (пункт отправления) ______________________________, в (пункт назначения) ___________________________________.
______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(подробно описываются обстоятельства, послужившие основанием для обращения с претензией, а также вид, наименование, номенклатура и стоимость товара, поврежденного либо утраченного в процессе транспортировки)
Данный факт подтверждается ____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(здесь возможно указать документы, на которых заявитель основывает свои требования)
В результате чего, ООО «_________________» был причинен ущерб, оцениваемый нами на сумму __________________________ (_________________) рублей, согласно прилагаемому к настоящей Претензии расчету.
На основании вышеизложенного, прошу рассмотреть настоящую претензию и уведомить о результатах ее рассмотрения в установленные действующим законодательством сроки.
Приложения:
Указываются документы (копии документов), подтверждающих обстоятельства, изложенные в претензии, а также документы (копии документов), подтверждающих стоимость груза (договоры, спецификации, счета, накладные, платежные поручения и т.д.)
Генеральный директор ООО «____________________»
________________ /_____________/
мп
Перечень документов от клиента при подаче претензии
Претензия по утрате груза (полная, по местам, внутренняя)
▪ копия приемной накладной (экспедиторской расписки), согласно которой груз был принят
экспедитором,
▪ копия коммерческого акта выдачи/передачи, которым зафиксирован факт недостачи,
▪ расчет суммы ущерба,
▪ договор купли-продажи или поставки (в зависимости от того, какой из них был заключен между
грузоотправителем и грузополучателем),
▪ счет, выставленный продавцом/поставщиком покупателю,
▪ товарные накладные (на всю отправку, а не только на утраченную часть),
▪ в случае отсутствия договора между грузоотправителем и грузополучателем, или если в договоре не
предусмотрен переход права собственности, необходимо представить письмо от другой стороны о
невозражении против возмещения ущерба заявителю претензии,
▪ платежное поручение об оплате товара (в случае отсутствия оплаты с указанием этого факта в
пояснительном письме).
Претензия по повреждению/порче груза
▪ копия приемной накладной (экспедиторской расписки), согласно которой груз был принят
экспедитором,
▪ копия коммерческого акта выдачи/передачи, которым зафиксирован факт повреждения,
▪ расчет суммы ущерба,
▪ договор купли-продажи или поставки (в зависимости от того, какой и з н их б ыл з аключен м ежду
грузоотправителем и грузополучателем),
▪ счет, выставленный продавцом/поставщиком покупателю,
▪ товарные накладные (на всю отправку, а не только на поврежденную часть),
▪ в случае отсутствия договора между грузоотправителем и грузополучателем, или если в договоре не
предусмотрен переход права собственности, необходимо представить письмо от другой стороны о
невозражении против возмещения ущерба заявителю претензии,
▪ платежное поручение об оплате товара (в случае отсутствия оплаты с указанием этого факта в
пояснительном письме).
▪ документы о понижении стоимости поврежденного груза (это м/б акты уценки, но в таком случае д/б
приложены подтверждения, что люди его оформившие обладают специальными знаниями, занимают
соответствующие должности и документы, подтверждающие, что именно по уцененной стоимости
груз был реализован),
▪ документы о восстановлении поврежденного груза (это м/б документы о передаче сторонней
организации на ремонт, т.е. договор оказания услуг или заявка/заказ, расчет/смета стоимости работ
и/или запасных частей, акт выполненных работ, счет, документы оплаты этих работ, либо проведение
ремонта своими силами, т.е. расчет/смета, документы о проведении/выполнении этих работ,
документы на специалистов, составляющих смету и выполняющих работу),
▪ документы о невозможности, как реализации так и восстановления (экспертиза, т.е. заключение
экспертной организации, либо сотрудников клиентов (отправителя, получателя) с приложением
документов, подтверждающих, что эти организация/сотрудники имеют право заниматься подобной
деятельностью —давать экспертные заключения).
Претензия по перепутанным грузам
(несколько грузов, перепутанных между собой, или груз отправлен в другой город)
▪ копия(и) приемной накладной (экспедиторской расписки), согласно которой груз(ы) был принят
экспедитором,
▪ копия актов выдачи/передачи или отказа от получения груза, которыми зафиксированы замечания и
недостатки,
Претензия по срокам доставки (датой забора, датой доставки)
▪ копия приемной накладной (экспедиторской расИсточник apatity.dellin.ruписки), согласно которой груз был принят
экспедитором,
▪ копия заявки
Претензия о несогласии с весом и/или объемом груза
▪ копия приемной накладной (экспедиторской расписки), согласно которой груз был принят
экспедитором,
▪ копия акта выдачи/передачи, которым установлено расхождение в весе и/или объеме,
Претензия о несогласии с услугами (по упаковке, ПРР, простой, прогон и т.д.)
▪ копия приемной накладной (экспедиторской расписки), согласно которой груз был принят экспедитором, Источник apatity.dellin.ru

0
0
0
0
Оксана Геннадьевна Новикова
Оксана Геннадьевна Новикова
Клиент, г. Казань

Я оформляю эту претензию и направляю в транспортную компанию, а сам груз получать или оставлять у них.И какие еще требуются документы?

Благодарю.

С уважением, Оксана.

Можете получить груз для дальнейшего проведения независимой экспертизы по установлению причин повреждения груза и стоимости ущерба. При этом обязательно при получении оформить акта выдачи/передачи, которым подробно зафиксировать факт повреждения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию?
Добрый день! У меня такая ситуация с озон, 21 июня 2023г. Оформила заказ на морозильный ларь, и также оформила на него рассрочку, но как только я это сделала, продавец отменил заказ в мой регион и отказался отправлять товар. Но рассрочку на данный товар озон не отменил, я писала обращения в приложение, но это было бесполезно, просто отписки. И мне пришлось оплачивать рассрочку, за товар, который мне не прислали! Я оплатила рассрочку полностью почти на 20 т.р. И до сих пор мне не возвращают деньги за оплаченную рассрочку, я почти год уже пишу в поддержку, и мне отвечают одно и тоже, что вопрос решается! Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию? Я уже устала им писать и добиваться денег через приложение просто бессмысленно! Год уже почти прошел!!!
, вопрос №4132731, Карина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Попросили перевести деньги, я сразу сказала, что я напишу претензию на возврат
Я обратилась к мастеру в социальной сети с целью получения услуг по наращиванию ресниц, предварительно осуществив запись в dikidi.net на указанное время, дождавшись соответствующего подтверждения. Заранее обговорили изгиб, объём, длину. Показала фото ресниц, которые хочу. После оказания услуги длительностью 3 часа я оценила полную работу :ресницы после нескольких расчёсываний не приобретали заявленную форму, объем не соответствовал оговоренному. Попросили перевести деньги , я сразу сказала, что я напишу претензию на возврат. Мастер заявляла, что может только снять и вернуть деньги. Я отказалась, мне нужен только возврат на испорченный внешний вид. Я оплатила, написала претензию. Выяснилось, что девушка официально не оформлена, но при этом работает уже около двух лет. Активно принимает запись и деньги. Отдала претензию. После чего девушка в свои соц. сети начала выкладывать мой номер телефона, ФИО и записи разговоров по телефону. Что делать?
, вопрос №4132585, Диана, г. Архангельск
Уголовное право
Здравствуйте скажите пожалуйста а если обе стороны написали заявление что не имеют к друг другу претензий то может ли человек на какого было написано заявление уехать в другой город на заработки?
Здравствуйте скажите пожалуйста а если обе стороны написали заявление что не имеют к друг другу претензий то может ли человек на какого было написано заявление уехать в другой город на заработки ?
, вопрос №4132533, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать с транспортной компании что то за испорченный груз?
Добрый день. Подскажите что мне делать Вчера получила посылку в сдэке. Не заметила порез на пакете и приняла посылку. Дома порез также не увидела, открыла пакет и обнаружила порез на товаре (джинсы были прорезаны в три слоя). Сначала подумала что товар такой положили, но потом сопоставила с пакетом упаковочным и увидела порез на нем в этом же месте. Могу ли я потребовать с транспортной компании что то за испорченный груз?
, вопрос №4131866, Ирина, г. Калининград
Защита прав потребителей
Что делать, если соседи снизу предъявят претензии по ремонту?
Добрый день ! Потек счётчик ХВС через 3 месяца после установки ( образовалась дырка в металле ), затопила соседей снизу.Продавец отказался возвращать деньги за счётчик , так как нет чека ( я предоставила квитанцию из онлайн банка , так как оплата была картой) , потом сказал , что отправит его поставщику , тот должен сделать экспертизу и потом возможно мне вернут деньги. Счётчик оставлять не стала , так как нет доверия продавцу . Как вернуть деньги за бракованный счётчик и за понесенные расходы по его протечки ? Как проконтролировать экспертизу счётчика и кто ее должен делать и оплачивать ? Что делать , если соседи снизу предъявят претензии по ремонту ?
, вопрос №4131465, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 13.12.2016