Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за товар, который был признан бракованным?
Доброе утро. У меня сломалась варочная панель.Есть акт о признании ее не ремонтопригодной. магазин отказывается ее принимать, возвращать деньги. Мои действия?
Добрый день!
У меня сломалась варочная панель.Есть акт о признании ее не ремонтопригодной. магазин отказывается ее принимать, возвращать деньги. Мои действия?
Вера
Как давно приобрели панель и какая причина поломки?
Здравствуйте, Вера.
Направляйте письменную претензию на адрес руководства магазина, указывайте на то, что работники отказались принять претензию и товар, можете требовать расторжения договора и возврата денежных средств, если неисправность произошла не по Вашей вине и в период гарантийного срока.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае неразрешения претензии или ее неполучения в месячный срок, Вы вправе подать иск в суд
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.