8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт товара, должен ли магазин заниматься доставкой испорченного товара в сервисный центр?

Сломалась дрель которую купили 30 марта 2016 года. Имеется чек на товар, коробку и инструкцию выкинули. При обращении в магазин Аксон в Ярославле консультант сказал, что найдёт нам сервисный центр куда нам нужно будет самостоятельно отвести дрель на ремонт. Можем ли мы настаивать на том, чтобы магазин сам осуществлял доставку дрели в сервисный центр.

, Алексей, г. Ярославль
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алексей!

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Если дрель весит более 5 кг., то вправе требовать.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Должны ли только мы нести за эту ситуацию ответственность?
Добрый день!возникла такая ситуация , у нас с мужем в общей долевой собственности находится квартира с 2020 года. С 2021 года начали подавать декларации, для получения налогового вычета . Первая декларация была подана мною , потом начал подавать на налоговый вычет муж(у нас разные налоговые инспекции). Заявление на распределение долей из-за незнания подано не было . 3 года подряд мужу выплачивала налоговая г. Усть-лабинска налоговый вычет, все декларации принимались без ошибок , ни разу не было указано ,что необходимо подать заявления на распределение долей. То есть, если я правильно понимаю, без заявления на распределение долей , налоговая инспекция должна была отказывать мужу в налоговом вычете,он не имел право получать,так как первая декларацию подала я . На сегодняшний день эта ошибка выявилась и сотрудники налоговой инспекции требуют  спустя 3 года подачи налоговых деклараций,  подать заявление на распределение долей и уточнение деклараций с моей и мужа стороны . Вопрос: имею ли право сотрудники налоговой инспекции требовать через столько времени заявления на распределение долей ? Как понять на каком основании мужу выплачивался налоговый вычет  и почему все декларации проходили камеральные проверки без ошибок ? Должны ли только мы нести за эту ситуацию ответственность ? Можно ли в данной ситуации аннулировать декларации мужа( дослать уточняющие нулевые декларации+ заявление на распределение долей по налоговому вычету, с указанием нулевой суммы на мужа)? Мы готовы вернуть незаконно выплаченные деньги, как избежать в данной ситуации пеней и штрафов. 89628716434 Спасибо -- Отправлено из Mail.ru для Android
, вопрос №4143164, Юлия, г. Москва
Страхование
Как вернуть полную сумму товара?
Заказали товар,платили,но компания перевозчик повредила груз,была выплачена только страховка. Сумма страховки не покрывает сумму оплаты за товар. Как вернуть полную сумму товара?
, вопрос №4142000, Светлана, г. Златоуст
Защита прав потребителей
Виновен ли магазин в этой ситуации?
Здравствуйте! В магазине покупатель заметил жука на окне. Устроила скандал по антисанитарии. Но сейчас лето, сезон насекомых. Его могли принести на одежде, мог залететь в дверь и т.д. Но дама мобралась в РосПотребНазадзор жалобу писать. Виновен ли магазин в этой ситуации?
, вопрос №4140797, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Защита прав потребителей
При расчёте покупателя на кассе (бутик одежды ), обязан ли кассир проговаривать каждую позицию товара и скидку или можно назвать общую сумму чека?
Добрый вечер ! При расчёте покупателя на кассе (бутик одежды ),обязан ли кассир проговаривать каждую позицию товара и скидку или можно назвать общую сумму чека ?
, вопрос №4140474, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.12.2016