Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Ремонт товара, должен ли магазин заниматься доставкой испорченного товара в сервисный центр?
Сломалась дрель которую купили 30 марта 2016 года. Имеется чек на товар, коробку и инструкцию выкинули. При обращении в магазин Аксон в Ярославле консультант сказал, что найдёт нам сервисный центр куда нам нужно будет самостоятельно отвести дрель на ремонт. Можем ли мы настаивать на том, чтобы магазин сам осуществлял доставку дрели в сервисный центр.
, Алексей, г. Ярославль
Надежда Фролова
Здравствуйте Алексей!
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Если дрель весит более 5 кг., то вправе требовать.
С Уважением, Надежда.
Похожие вопросы
Должны ли только мы нести за эту ситуацию ответственность?
Добрый день!возникла такая ситуация , у нас с мужем в общей долевой собственности находится квартира с 2020 года.
С 2021 года начали подавать декларации, для получения налогового вычета . Первая декларация была подана мною , потом начал подавать на налоговый вычет муж(у нас разные налоговые инспекции). Заявление на распределение долей из-за незнания подано не было .
3 года подряд мужу выплачивала налоговая г. Усть-лабинска налоговый вычет, все декларации принимались без ошибок , ни разу не было указано ,что необходимо подать заявления на распределение долей. То есть, если я правильно понимаю, без заявления на распределение долей , налоговая инспекция должна была отказывать мужу в налоговом вычете,он не имел право получать,так как первая декларацию подала я .
На сегодняшний день эта ошибка выявилась и сотрудники налоговой инспекции требуют спустя 3 года подачи налоговых деклараций, подать заявление на распределение долей и уточнение деклараций с моей и мужа стороны .
Вопрос: имею ли право сотрудники налоговой инспекции требовать через столько времени заявления на распределение долей ?
Как понять на каком основании мужу выплачивался налоговый вычет и почему все декларации проходили камеральные проверки без ошибок ?
Должны ли только мы нести за эту ситуацию ответственность ?
Можно ли в данной ситуации аннулировать декларации мужа( дослать уточняющие нулевые декларации+ заявление на распределение долей по налоговому вычету, с указанием нулевой суммы на мужа)? Мы готовы вернуть незаконно выплаченные деньги, как избежать в данной ситуации пеней и штрафов.
89628716434
Спасибо
--
Отправлено из Mail.ru для Android
Как вернуть полную сумму товара?
Заказали товар,платили,но компания перевозчик повредила груз,была выплачена только страховка.
Сумма страховки не покрывает сумму оплаты за товар.
Как вернуть полную сумму товара?
Виновен ли магазин в этой ситуации?
Здравствуйте! В магазине покупатель заметил жука на окне. Устроила скандал по антисанитарии. Но сейчас лето, сезон насекомых. Его могли принести на одежде, мог залететь в дверь и т.д. Но дама мобралась в РосПотребНазадзор жалобу писать. Виновен ли магазин в этой ситуации?
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку.
Должен ли магазин вернуть деньги?
При расчёте покупателя на кассе (бутик одежды ), обязан ли кассир проговаривать каждую позицию товара и скидку или можно назвать общую сумму чека?
Добрый вечер ! При расчёте покупателя на кассе (бутик одежды ),обязан ли кассир проговаривать каждую позицию товара и скидку или можно назвать общую сумму чека ?