8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправную автомобильную запчасть, если пропущены сроки возврата?

Здравствуйте.7 ноября приобрёл в магазине автозапчастей электронный блок управления автомобилем(ЭБУ).только 7 декабря я смог найти мастера для его установки,т.к.ждал другие зап.части.ЭБУ оказался неисправным.При попытке вернуть его в магазин ,мне ответили отказом,ссылаясь на то,что прошли установленные поставщиками сроки для возврата и на то,что ЭБУ является технически сложным товаром входящим в список товаров не подлежащих возврату и обмену.Прав-ли продавец и как мне поступить в данной ситуации? Спасибо за ответ.

, Александр, г. Вязники
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Александр, здравствуйте.

Какой гарантийный срок был установлен на ЭБУ?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Вязники

гарантийный срок в магазине не указали.т.к. машина у меня китайская и запчасть тоже

гарантийный срок в магазине не указали.т.к. машина у меня китайская и запчасть тоже
Александр

Начну с того, что ЭБУ технически сложным товаром не является и отговорка на этот счет продавца может не приниматься во внимание.

Что касается гарантии — то даже если допустить, что срок не установлен, по смыслу ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаруженыв разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Вы можете обратиться с требованиями о возврате денег за товар в течение 2 лет с момента его покупки.

Но.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Таким образом, Вам стоит провести экспертизу товара, определить причину того почему не работает ЭБУ, является ли данная причина заводским браком. И если эксперта его подтверждает подаете продавцу письменное требование с копией экспертного заключения о возврате денег за ЭБУ.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги
работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги. Что делать? денег нет
, вопрос №4150340, Артём, г. Москва
Гражданское право
Как вернуть деньги с водоканала снятые с моего лицевого счета как с должника которым я не являюсь
Как вернуть деньги с водоканала снятые с моего лицевого счета как с должника которым я не являюсь,предоставила все документы, написала заявление, мировой суд вынес отклонение предыдущего решения,но деньги так и не возвращаются
, вопрос №4150238, Галина, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2016