8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию на несоответствие заказу размеров кухни и просрочку доставки и установки?

Добрый день! Между мной и ИП был заключен договор по приобретению кухни на 125 тыс. руб. В договоре указано, что 50% оплачиваются при заключении договора, остальные 50% за 10 дней ДО поставки товара. На словах мы договорились о том, что я вношу 60 тыс. при заключении договора, 35 тыс. перед доставкой, 30 тыс после установки кухни.

15.11.2016 я внесла вторую предоплату (чеки есть) и мне обещали доставить и установить кухню 19.11.2016. По счет-схеме срок доставки – 5 рабочих дней.

Затем сборщик 5 раз переносил срок поставки, уведомляя меня только по телефону менее чем за сутки, несколько раз я звонила целый день сама и только ночью получала смс с очередным отказом. На 6й раз мне привезли часть кухни и установили меньше половины.

Затем еще 2 раза отменяли поставку.

Потом привезли еще одну часть материалов, но многих деталей по-прежнему не хватает.

Окончательную доставку и сборку отложили еще 2 раза.

Также я обнаружила, что 2 шкафа не соответствуют размерам, указанным на схеме при заключении договора.

Я планирую составлять претензию. Подскажите, пожалуйста:

1) На какую компенсацию я могу рассчитывать в случае несоответствии размеров и просрочки доставки?

2) Критично ли то, что я не оплатила товар полностью ДО доставки, как указано в договоре? (пока меня не просили внести оставшиеся 25% ни письменно, ни устно)

3) Когда лучше подать претензию сейчас или после установки кухни?

4) Могу ли я не отдавать оставшиеся 25%, в качестве компенсации, даже если кухню наконец соберут?

5) Каковы должны быть мои действия в случае отказа ИП принять условия претензии?

Договор и счет-заказ во вложении

Заранее спасибо!

Показать полностью
  • doc00106720161206083338
    .pdf
  • doc00106820161206083408
    .pdf
  • счет-заказ
    .pdf
, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна!

1) На какую компенсацию я могу рассчитывать в случае несоответствии размеров и просрочки доставки?
Татьяна

Вы вправе предъявить одно из следующих требований

Согласно ст.29 фз о зпп 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Согласно ст.28 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
2) Критично ли то, что я не оплатила товар полностью ДО доставки, как указано в договоре? (пока меня не просили внести оставшиеся 25% ни письменно, ни устно)
Татьяна

Нет. Но исполнитель будет с вас также взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами в порядке ст.395 ГК РФ.

3) Когда лучше подать претензию сейчас или после установки кухни?
Татьяна

Целесообразнее после установления кухни.

4) Могу ли я не отдавать оставшиеся 25%, в качестве компенсации, даже если кухню наконец соберут?
Татьяна

На эту сумму могут быть начислены проценты по ст.395 ГК РФ и вам придется доказывать что это был взаимозачет. Лучше договориться об этом с исполнителем.

5) Каковы должны быть мои действия в случае отказа ИП принять условия претензии?
Татьяна

Необходимо обратиться в суд.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Нам должны компенсировать какую-нибудь сумму за установку первых?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, заключили договор и составили план лечения ( с предварительными снимками и рентгенами) со стоматологией на установку брекетов и соответствующих процедур (устанавливали сыну) Все оплачивали и делали в соответствие с планом, через полгода по плану была установка минивинтов (по плану с ними ходить 1-1,5 года) на сумму 45000 рублей, сыну все сделали в срок, оплатили тоже, но через месяц врач понимает, что установка не прошла так как хотелось и они свою функцию не выполняют, ему их переустанавливают бесплатно, но через 1,5 месяца врач опять понимает, что картина повторяется и предлагает нам поставить минивинты другой фирмы и другого размера и также их нам полностью оплатить и составляет новый план лечения. Вопрос : Должны ли мы оплачивать новые минивинты? Нам должны компенсировать какую-нибудь сумму за установку первых?
, вопрос №4147334, Анастасия, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
800 ₽
Предпринимательское право
Какой договор можно составить в данном случае между мной и моим партнером, чтоб все было зафиксировано и в случае чего, меня не обманули?
Составление договора между физ лицами на ведение бизнеса. Я и мой партнер открыли свой бизнес, вложили в него равную сумму. Сам бизнес открыли на ип - мать моего партнера. Открыть ип на кого-то из нас не было возможности. При этом , все налоги идут через ип, оплата тоже Делим все налоги и прибыль пополам. Какой договор можно составить в данном случае между мной и моим партнером, чтоб все было зафиксировано и в случае чего , меня не обманули?
, вопрос №4145664, Анастасия, г. Ставрополь
Получение образования
Так как администрация школы не могла заранее предвидеть ее итоговые оценки, то заказ вышеуказанного аттестата и медали для этой выпускницы не сделала
Здравствуйте. У нас в школе, которая находится на территории ДНР, выпускница 11 класса по итогам окончания обучения имеет одну итоговую оценку "хорошо", остальные все "отлично". Но об этом стало известно буквально после окончания учебного года. Согласно Приказу Минпросвещения №546, выпускница претендует на аттестат с отличием сине-голубого цвета и медаль "За особые успехи в учении" 2 степени. Так как администрация школы не могла заранее предвидеть ее итоговые оценки, то заказ вышеуказанного аттестата и медали для этой выпускницы не сделала. В настоящее время администрация школы обратилась в отдел образования муниципального округа с ходатайством о выдаче аттестата о СОО с отличием и серебряной медали, однако руководство РОО грозит директору школы выговором за несвоевременную подачу заявки на данный вид аттестата. Установлен ли каким-либо нормативным документов срок подачи заявки на получение аттестатов и медалей? Какой в данном случае нормативный акт руководство нашей школы могло нарушить, что может получить выговор?
, вопрос №4145560, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2016