8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен возврат лодочного мотора в магазин?

Здравствуйте!

Такой вопрос. 1,5 года назад мой папа купил лодочный мотор в Томске

, стоимостью больше 100 тысяч. Когда его привезли там что-то потекло, магазин заменил на другой. Дальше пошло поехало. Мотор увезли далеко в Бурятию, там нет сервиса и прочего. И мотор сломался. Его снова привезли сюда и отдали в сервис по гарантийному талону, там его починили, при этом никаких бумаг на руки не выдавали, все записи осуществляли в своем журнале в сервисе. Снова увезли в Бурятию, и он снова сломался, снова привезли и отдали в сервис... бумаг снова не дали только отметки в журнале, на вопрос о возврате мотора сказали: "ооо это очень сложно!" Прошло больше месяца позвонили из сервиса и сказали что они мотор разобрали сделали фото и фото отправили в Уфу (там дилер находится) и пришел оттуда ответ что это не качественное топливо повлияло на поломку и выход такой что его продавать на запчасти! Конечно мы не согласны с такой расстановкой, как же по фото можно провести экспертизу! Тогда они нам предлагают провести самим независимую экспертизу и если там скажут что заводской брак то они нам ее оплатят. Так вот такой вопрос, возможно ли вернуть мотор в магазин?. Гарантия заканчивается в феврале 2017 года. А так как его уже летом ремонтировали то гарантия по закону продляется же?

Показать полностью
, Марина, г. Томск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день.

Вернуть пока не получится, поскольку не ясно, в связи с чем неостаток образовался. Но в данном случае доказывать, что за недостаток не отвечает продавец, должен он сам

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом экспертизу должен проводить сам продавец
Продавец (изготовитель), уполномоченная организацияили уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Поэтому, если они не хотят потом проблем, пусть проводят сами

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Томск

Спасибо за ответ! Так ведь получается что экспертизу они провели по фотографиям, они ответили что это из-за некачественного бензина. Это сервисный центр так ответил. Но я как понимаю магазин должен провести экспертизу?

. Но я как понимаю магазин должен провести экспертизу
Марина

Именно так:

При этом экспертизу должен проводить сам продавец
Продавец (изготовитель), уполномоченная организацияили уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товарапродавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеробязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Недвижимость
Хотим купить квартиру у нескольких собственников, квартира в собственность передана им по решению суда, какие риски возможны для нас?
Хотим купить квартиру у нескольких собственников, квартира в собственность передана им по решению суда, какие риски возможны для нас?
, вопрос №4147131, Марина, г. Москва
700 ₽
ЖКХ
В нашем доме на цокольном этаже располагается магазин и несколько помещений, которые сдают в аренду
Здравствуйте! В нашем доме на цокольном этаже располагается магазин и несколько помещений, которые сдают в аренду. Данные помещения изначально принадлежали всем собственникам дома. Общего собрания для отчуждения этих помещений не было. Однако все уже достаточно давно живут с данной ситуацией. Сейчас хотим поднять вопрос о правомерности отчуждения этих помещений, о возврате их в общедомовую собственность. Приватизация квартир началась раньше, чем появился магазин - это по словам старожилов. Вопрос: с чего нам начать, где и какие документы запрашивать.
, вопрос №4146418, Мария Никифорова, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Все
какое будет решение суда Вместе со статьями девушка пришла магазин
какое будет решение суда Вместе со статьями? девушка пришла магазин в м.видео купила айфон 12 за 80000 рублей, 16 дней она активно ии пользовалась, но на 17 день , телефон перестал включаться, девушка пошла обратно в м.видео , чтобы ей вернули деньги или сделали экспертизу, на что ей отказали,сказали делать ремонт на свои деньги. девушка пошла в суд , просила полное возврат денежных средств (80000) и компенсацию морального вреда в размере 15000 тысяч . какое будет решение суда ?
, вопрос №4145774, Настя, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 06.12.2016