8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сломали телефон в сервисном центре?

Здравствуйте!! Я сдавал телефон в сервисный центр. Они проверили и сказали что какой-то микросхема не работает. Сказали что починка аппарата будет стоить 6000 р. Я согласился, через 3 дня будет готова !!! Прошло 3 дня, я позвонил и узнал что при запайки микросхемы в экране появилось битые пиксели. Мастер сказал что бы я приехал и забрал свой телефон так как он утверждал что это не его вина !!! Когда я сдавал телефон на ремонт экран был в рабочем состоянии!!! Стоимость экрана 18000р.Что делать ???

, Саша, г. Лобня
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
В данном случае предъявляйте претензию согласно статье 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Татьяна Городилова
Татьяна Городилова
Юридическая компания "ООО "Интра"", г. Ставрополь

Здравствуйте Александр!

Рекомендую Вам обратиться с письменной претензией в адрес сервисного центра, указав причиненный вам вред, а также с требованием об устранении нарушения в течение 10 дней с момента получения претензии за счет данной организации, согласно Закона о защите прав потребителей. Претензию рекомендую направить заказным письмом с уведомлением и вручить представителю данной организации.

В случае отказа от исполнения данной претензии вы вправе будете требовать компенсации за ремонт в иной организации в полном объеме, а в случае не возможности ремонта телефона — его стоимости.

Если сервисный центр откажет в удовлетворении вашей претензии о ремонте вы можете обратится также в роспортебнадзор.

Дополнительно необходимо отметить, что в случае уклонения сервисного центра в добровольном порядке урегулировать данный вопрос необходимо будет проведение экспертизы вашего телефона, что будет являться доказательством вины данной организации.

С уважением,

Городилова Татьяна

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать когда ты обменялся телефоном у меня он работал хорошо но когда обменялся человек пишет что он у него сломался и не работает сеть
что делать когда ты обменялся телефоном у меня он работал хорошо но когда обменялся человек пишет что он у него сломался и не работает сеть
, вопрос №4144570, Саша, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, что делать если я купил диплом, заплатил пол суммы, через некоторое время мне скинули диплом, я
Здравствуйте, что делать если я купил диплом, заплатил пол суммы, через некоторое время мне скинули диплом, я скинул оставшуюся сумму, чуть позже, я сдал на проверку, сказали что диплом неправильный, человек у которого покупал игнорирует мои сообщения, сам ему все объяснил что весь диплом неправильный, и хочу вернуть деньги, она также игнорирует, хочу узнать, можно ли написать заявление в полицию.
, вопрос №4144151, Ахмед, г. Москва
Договорное право
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
, вопрос №4143651, Дмитрий, г. Томск
Уголовное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать если МФО написали заявление в полицию о мошенничестве
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать если МФО написали заявление в полицию о мошенничестве.
, вопрос №4143574, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.12.2016