Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли наказать сотрудников магазина за наплевательское отношение к своим клиентам?
В магазине Лента в нашем городе моя мама оплачивая на кассе покупки, попросила так же продать ей сигареты которые в свободном доступе отсутствуют. На что кассир ей сказал что сейчас принесут, ждите, закрыла чек и стала обслуживать следующего клиента. Знаю практику сотрудников в ожидании сигарет можно простоят и пол часа, мама с кассы не ушла и попросила что бы сначала закончили обслуживать ее, так как она свою очередь уже отстояла, а потом уже отпускают других клиентов. Кассирша попросила маму отойти и не мешать ей обслуживать клиентов и стала пробивать товар следующей клиентки. Из-за чего та стала отпихивать маю маму от кассы и нецензурно ее оскорблять. Реакция кассира, лицо кирпичом я пробиваю товар. В результате оскорблений и угроз покупательница кулаком ударила маму в лицо. Прибежал охранник и тут же сразу прибежали принесли сигареты. Кассирша продолжила отпускать клиентов как ни в чем не бывало. Никто ударившую задержать не попытался. Маме стало плохо и мы сразу же вызвали скорую и полицию. Управляющая прошла мимо как будто ее ничего не касается. В ожидания скорой на ресепшене попросили стул, так как человеку больно и плохо, на что получили ответ, что стулья не даем, выйдете на улицу там есть лавочки(на улице мороз 10 градусов и темно). Можно ли как то наказать сотрудников магазина за такое наплевательское отношение к своим клиентам?
Здравствуйте.
Вы напишите жалобу руководства магазина. Уверен, что проведут проверку, если вину кассира установят, то его накажут.