Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять новый телефон без проведения экспертизы, если в нем обнаружился дефект?
Доброе утро!Купила 29.11 телефон,на следующий день заметила неисправности в нём...в Call-центре магазина мне сказали,что я могу подъехать в магазин и за 30 мин мне его проверят и в случае неисправности обменяют на новый...Но в магазине мне в такой услуге отказали,хотели телефон забрать на свою какую то проверку(на 1 месяц хотели оставить меня без телефона)я отказалась и просила их поменять на другой телефон,они отказали... и отправили меня в сервисный центр на диагностику за свой счёт (при чём, из 7 номеров которые они дали ни один не проводит диагностику)...Управляющий магазина ещё предупредил, что данная диагностика будет платная!!!Вечером этого же дня звоню в Call-центр, объясняю всю ситуацию...Они мне говорят,что администрация магазина не права...Нужно ехать обратно и просить диагностику....Вообщем я чувствую,что набегаюсь...В связи с этим возникает вопрос...Могу ли я просто обменять свой телефон на такой же телефон?
Добрый день. Нет. телефоны не подлежат обмену, если это исправный аппарат.
Вы же ссылаетесь на недостаток.
Поэтому в данном случае Вам следует письменно требовать от продавца принятия от Вас телефона и возврата уплаченной денежной суммы в течение 10 дней.
В это время продавец должен провести проверку качества товара и при необходимости экспертизу
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя ив случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Добрый день!
.Могу ли я просто обменять свой телефон на такой же телефон?
Анна
да можете, Рекомендую в вам такое случае следующий алгоритм действия. Составляете претензию в двух экземплярах (один ваш, на котором продавец должен поставить отметку о том что его принял) с требование о замене товара. Данное право предусмотрено п.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителя»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Следовательно сделать это надо как можно быстрее, так как у вас ограниченный срок.
Они мне говорят, что администрация магазина не права… Нужно ехать обратно и просить диагностику… Вообщем я чувствую, что набегаюсь.
Анна
Анна, добрый день. В Call- центра Вам все сообщили совершенно верно. Сейчас продавец умышленно затягивает сроки — поскольку у Вас по закону есть 15 дней с момента покупки в течение которых Вы вправе требовать возврата денег за телефон при любом выявленном в нем недостатке. По истечении данного срока, возврат денег будет возможен только в одном из трех случаев ограниченных законом и продавец может Вам предложить только ремонт — что собственно говоря он и добивается.
Вам следует подать письменное требование в адрес продавца, при отказе его забирать отправляете его по почте.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Ни о какой оплаты за проверку качества здесь не может идти и речи.
В случае если по истечении 10 дней данные требования удовлетворены не будет можете провести самостоятельно экспертизу телефона на предмет установления причины возникновения недостатка (производственный или эксплуатационный дефект) и при наличии заводского брака — можете обращаться в суд с требованием об отказе от договора и возврата денег или обмена телефон на товар такой же модели.
Иск подаете в суд по месту своего жительства, гос.пошлину Вы при этом не оплачиваете.
При этом с продавца Вы вправе требовать еще взыскания компенсации морального вреда и неустойки.,
Спасибо!
А если другой вариант взять...Я его покупала в интернет-магазине...Могу ли я к ним прийти с данным телефоном и сказать,что он меня просто не устраивает? Я ведь его в живую не видела, только на картинке...
А если другой вариант взять… Я его покупала в интернет-магазине… Могу ли я к ним прийти с данным телефоном и сказать, что он меня просто не устраивает? Я ведь его в живую не видела, только на картинке…
Анна
Вариант, приемлемый. Поскольку Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней с момента его покупки.
Но
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Можно сделать «ход конем», главное уложиться при этом в 15 дней. Подаете заявление на отказ от телефона, как купленного дистанционно, дожидаетесь отказа на том основании, что Вы сдаете товар ненадлежащего качества и в этот же день сразу отправляете требование о его обмене или возврате денег как за товар ненадлежащего качества.
Первичным отказом, фактически продавец признает наличие в телефоне дефекта — а дальше он уже будет обязан доказывать, что недостаток возник по Вашей вине.
Можете, так как не прошло 7 дней и Вы можете отказаться от товара в этот срок, если он приобретен дистанционно. Но продавец может проверить его в любом случае
Кроме того:
Но продавец может проверить его в любом случае...
Я имею право присутствовать при данной проверки?