8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли добиться замены некачественного защитного стекла телефона?

Добрый день. В Евросети купила защитное стекло на телефон и оплатила услугу по его наклейке. Через несколько дней стекло стало отклеиваться. Я написала претензию в магазин ( под диктовку продавца), и мне было отказано в связи с тем, что исполнитель не отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок. Можно ли добиться замены стекла и его переклейки?

, Светлана, г. Балаково
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день.

Можете, ног доказывать, придется самостоятельно, так как:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок,если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
0
0
0
0
же прошло более двух недель
Светлана

Этот не имеет значения. Этот срок тут не применим.

Пишите претензию о замене некачественного товара — стекла

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
Можно ли добиться замены стекла и его переклейки?
Светлана

А зачем Вы ссылаетесь на некачественную услугу? Это стекло ненадлежащего качества, а на него должен быть установлен гарантийный срок. Меняйте стекло, дома сами приклеите. В ютубе посмотрите как это делается.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Балаково

Дело в том, что претензию я написала на некачественную услугу, так, как продиктовал продавец. Как мне теперь поменять стекло?

Как мне теперь поменять стекло?
Светлана

Теперь напишите на некачественное стекло. Ведь клей то на поверхности стекла, а услуга заключалась лишь в наложении стекла на экран телефона.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Дело в том, что претензию я написала на некачественную услугу, так, как продиктовал продавец. Как мне теперь поменять стекло?
Светлана

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

Согласно ст.29 ФЗ о защите прав потребителей 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

То есть, вам придется доказать, что недостатки возникли до приема работы.

В данном случае достаточно сложно что-то добиться.

Попробуйте также написать жалобу в роспотребнадзор на исполнителя по ст.14.4 КоАП РФ.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Балаково

А если услуга оказана качественно, и не качественным было стекло? Почему-то оно отклеивается

А если услуга оказана качественно, и не качественным было стекло? Почему-то оно отклеивается
Светлана

тут как вариант написать претензию по факту некачественного стекала в порядке ст.18 фз о защите прав потребителей. Согласно ч.5 данной нормы продавец обязан проверить качество товара.

0
0
0
0
Анастасия Патрикеева
Анастасия Патрикеева
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте. К комментариям своего коллеги Феофанова

Олега я могу добавить лишь то, что если в данной ситуации оказалась
я, но я например, все равно обратилась бы в суд, учитывая, что данные иски
госпошлиной не облагаются и как лицо, который в силу закона несет бремя
ответственности, заявила бы ходатайство о назначении товароведческой
экспертизы, где поставила бы вопросы:

Соответствует
ли приобретенный товар с учетом клеящего материала тем
качествам, которым он должен соответствовать (ГОСТ и прочие стандарты и
нормативы) ?

Правильно
ли наклеена пленка?

Что стало
причиной того, что защитное стекло на телефон,
указанный в иске стало отклеиваться (неправильное применение техники по
его наклейке, некачественный товар, в частности вещество, благодаря
которому пленка должна держаться на телефоне, не правильная эксплуатация
телефона или иные причины)?

Имейте в виду, что
расходы на экспертизу в начале несете Вы, но в случае, если результаты экспертизы
будут на Вашей стороне, то ходе рассмотрения данного дела, Вы можете предъявить
дополнение к иску о взыскании данных расходов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Можно ли отсрочить как-то этот процесс?
Здравствуйте, вопрос такой, проживаю в квартире с матерью и ребенком инвалидом, квартира в ипотеке и оформлена на брата, в квартире прописана только мать. Брата судом признали банкротом и идёт реализация имущества. Можно ли отсрочить как-то этот процесс? Например, подать в суд, о том что мы не знали о банкротстве иначе бы выкупили квартиру или что-то вообще можно сделать?
, вопрос №4128275, Анастасия, г. Москва
Право собственности
Можно ли получить компенсацию за дверь, которая теперь подлежит замене
Сосед с 3 этажа уснул с включенной плитой, дым по вентиляции ко мне дошел и валил из окна ( как сильно не знаю), мне позвонили (председатель и соседка) и сказали у меня пожар, я домой сразу с работы в шоке и на нервах. В итоге дверь взломали, но у меня пожара нет. Выяснили потом, что это на 3 этаже (у меня 5-й). Можно ли получить компенсацию за дверь, которая теперь подлежит замене
, вопрос №4128149, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Можно ли как-то решить с ними этот спор?
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Я устроилась на работу по "студенческому договору", как мне сказали. Я искала работу на неполный день, так как являюсь студентом, с директором договорились, вроде все хорошо. В итоге мне щас ставят смены по 12 часа в день, Я пишу типо не могу, мне говорят, мои проблемы. Директор тоже безотвественен. Недавно двум работникам стало жарко из-за солнца и они уехали в больницу, на них наорали и уволили троих людей, которые поехали на скорой. Про ЗП я молчу, ибо у меня до сих пор не спросили про реквизиты банка или как они будут выдавать ЗП. Т.е вообще ничего не сказали. Можно ли как-то решить с ними этот спор? Просто я понимаю, что можно написать заявление, но придется работать ещё неделю по их графику. Я проработала там около 2х недель, яб ушла, еслиб они мне скинули мои заработанные деньги, но они этого не сделают. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4127783, Оливия, г. Санкт-Петербург
Административное право
И можно ли сделать что-то чтобы уменьшит сумму?
Добрый день. При выезде с парковки поцарапал автомобиль , написал в службу поддержки каршеринга , выставили 63 000 рублей . Можно ли верить каршерингу в правдивость данный суммы ? И можно ли сделать что-то чтобы уменьшит сумму ? На карте денег нет каршеринг списать не может.
, вопрос №4127450, Мария, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Можно ли мне продавать такие игрушки?
Можно ли продавать персонажей Дисней? Хочу продавать игрушку - персонажа Рататуй из мультфильма Pixar 2007 года. Pixar принадлежит Диснею, Дисней вроде ушел из России. Можно ли мне продавать такие игрушки?
, вопрос №4127001, Александр, г. Улан-Удэ
Дата обновления страницы 30.11.2016