8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На кого писать претензию и кто виноват?

муж купил 2 телефона в рассрочку, на общую 105 тыс, но, по чеку они стоят 95 тыс ( скидка по 5 тыс на каждый). купил без меня, а когда я увидела договор, там был указан телевизор, стоимостью 105 тыс. что сейчас делать? писать претензию в магазин или в банк или и туда и сюда? что писать в претензии?

  • Снимок экрана (5)
    .png
  • Снимок экрана (9)
    .png
  • Снимок экрана (7)
    .png
, Азалия, г. Тюмень
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Азалия. А претензия-то в связи с чем, можете уточнить?

0
0
0
0

Так вы же сами пишете, что получили скидку. В чем именно проблема, уточните, пожалуйста. Кто и по какой причине пляшет от 105, не понятно.

0
0
0
0
Азалия
Азалия
Клиент, г. Тюмень

Мне сказали в горячей линии магазина, если указано в договоре телевизор стоимостью 105, значит рассчитывают на сумму 105 тысяч. А должны 95 рассчитывать

Максим Щербаков
Максим Щербаков
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте, Азалия!

Учитывая, что у Вас по чеку идут два телефона, то проблем быть не должно.

И в общем-то не так принципиально, по моему мнению, что у Вас написано в кредитном договоре.

Однако на всячкий случай лучше обратиться с просьбой переоформить договор.

0
0
0
0
Азалия
Азалия
Клиент, г. Тюмень

Как проблем не должно быть? по чеку 95, а сумма по договору 105. Значит они пляшут от суммы 105 и рассчитывают от нее

Похожие вопросы
Медицинское право
Куда писать или обращаться, чтобы человека положили в больницу и начали лечить?
Отказываются класть в онкодиспансер, это законно? У моей мамы вторая стадия рака молочной железы. Болеет этим уже второй раз (два года назад проходила химиотерапию и была операция), но сейчас состояние гораздо хуже - появились патологические переломы (шейка бедра, ключица и все рёбра), из-за которых не может вставать с кровати и передвигаться совсем. Также сейчас проблемы с почками, их ей лечили в обычном диспансере и выписали домой неходящего человека с недолеченными почками и онкологией.. После этого я съездила в онкологическую клинику к дежурному врачу и тот сказал, что не госпитализируем. Сказал что в больницу отвозят тех кто готовится к операции или восстанавливается после неё. Куда писать или обращаться, чтобы человека положили в больницу и начали лечить? Ездить на лечение она не может совсем.
, вопрос №4153311, Екатерина, г. Ярославль
1200 ₽
Семейное право
Каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
Добрый день! Нужно прояснить ситуацию и составить исковое заявление и/или досудебную претензию Суть: была оплачена реклама в телеграм-канале. В нужное время по нашей вине (ООО), рекламные материалы не были отправлены. Автор телеграм-канала посчитала, что услуга оказана: бронь слетела, нужно покупать рекламную публикацию заново. Наша позиция: услуга не была оказана. Мы хотим договориться либо о возврате денег, либо договориться о переносе даты публикации. Рекламодатель отказывает в этом. Скажите, пожалуйста: 1. нужно ли в этом случае писать досудебную претензию? 2. суд располагается по месту истца или отвечтика? 3. каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
, вопрос №4152864, Сергей Еремеев, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Уголовное право
Или обязательно надо писать заявление в полицию?
Здравствуйте! Друг потерял телефон, находясь в состоянии алкогольного опьянения. Предположительно, сейчас этот телефон находится в ломбарде недалеко от его дома, судя по виду, описанию и дате начала продажи. Скорее всего, просто кто-то нашёл и сдал. Есть коробка, imei-код. Можно ли придти и попросить сверить imei на законных основаниях? Или обязательно надо писать заявление в полицию? Хочется просто вернуть телефон без уголовных дел.
, вопрос №4152510, Андрей, г. Киров
Дата обновления страницы 20.11.2016