8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт телефона по гарантии

Здравствуйте. Сдал телефон по гарантии продавцу. Причина-желтые пятна на экране.

На 42 день ремонта позвонили и сообщили о готовности. Заменили экран.

На 43 день приехал забирать, но обнаружил плохо установленный экран, ощутимый зазор между корпусом и лицевой панелью. Забирать не стал. Ничего не подписывал и не предъявлял.

На 44 день поехал и написал претензию, что ремонт произведен не качественно, имеется щель, которая может повлиять на работоспособность телефона при дальнейшей эксплуатации. Считаю ремонт не выполненным. Далее написал, что прошу завершить ремонт, равно как и устранить выявленный дефект в сроки, согласно акту приема товара на гарант. ремонт. Менеджер подписал, дефект подтвердил.

Собсно, всё. С момента подачи претензии прошло уже 4 дня. Общий срок ремонта уже 48 дней. Подскажите, как быть дальше?

Показать полностью
, Александр, г. Гатчина
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте.Сроки гарантийного ремонта могут быть различными. Ели срок ремонта согласован сторонами в письменной форме, то такой срок не может превышать 45 дней (п.1, ст.20 ЗоЗПП), а конкретный срок ремонта может быть согласован при передаче товара в ремонт. Никакие причины нарушения сроков ремонта, согласованного сторонами, не освобождают исполнителя от ответственности, и в случае нарушения сроков ремонта потребитель имеет право на получение неустойки за каждый день просрочки в размере 1% от цены товара (п.1, ст.23). Кроме того, при нарушении срока ремонта потребитель вправе изменить первоначальное требование и потребовать либо замены товара, либо возврата уплаченной за него суммы (п.2, ст.23). Если же срок ремонта не согласован в письменной форме – ремонт может затянуться на неопределенное время, которое иногда доходит до нескольких месяцев, несмотря на то, что согласно ЗоЗПП, в этом случае ремонт должен быть выполнен незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения. Вот тут исполнитель и ссылается на то, что ремонт выполняется с учетом обычно применяемого способа, мол, нужно заказывать запасные части у изготовителя, на это нужно время и т.д. Посмотрите, указан ли в документе, который Вам выдали при приеме телефона в ремонт, конкретный срок ремонта. Если указан – терпеливо ждите окончания этого срока, если не указан, могу подсказать, как решить проблему быстрее, а возможно, и вернуть деньги, не ожидая окончания ремонта.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Гатчина

Рашид, спасибо за ответ. Да, в акте приема-передачи прописано, что срок ремонта не может превышать 45 дней.

тогда, требуйте телефон, либо деньги

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Был потерян телефон, после обнаружения пропажи удалось дозвониться до человека, который сказал сказал о своем местонахождении и о том, что телефон ему не нужен
Добрый день. Был потерян телефон, после обнаружения пропажи удалось дозвониться до человека, который сказал сказал о своем местонахождении и о том, что телефон ему не нужен. После чего на месте никого не было и телефон был отключен. Было написано заявление по месту пропажи/кражи, но его перенаправили в другое отделение, где территориально была обнаружена пропажа. Отклонили в связи с отсутствием события преступления. Есть ли смысл писать жалобу? Так же постановление об отказе выдали с ошибкой (в фамилии) и не могу получить уже около трёх недель копию с верными данными.
, вопрос №4151841, Абвгд, г. Екатеринбург
Все
Заказывали суши привезли в некачественном виде Получили с мужем
Заказывали суши, привезли в некачественном виде. Получили с мужем отравление. Всю ночь обнимали туалет. Можно ли вернуть полную стоимость?
, вопрос №4151742, Катерина, г. Камышин
Недвижимость
Является ли это гарантией безопасности или квартира все же может участвовать где-то в судах?
Хочу снять квартиру в аренду. Квартира находится на праве безвозмездного пользования в соответствии со ст. 689 ГК РФ. В договоре собственник тоже будет ставить подпись. Также в договоре указано « Собственник и Наймодатель подтверждают, что помещение не находится под арестом, не является залогом или предметом судебного разбирательства и они являются его полноправными владельцами». Является ли это гарантией безопасности или квартира все же может участвовать где-то в судах?
, вопрос №4151751, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.11.2016