Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли просить возврата денег за товар, который не подошел по размеру?
Здравствуйте , я купил товар вчера ( специальный люк в сан узел который мантируется в короб где стоит счетчик чтобы можно было смотреть показания на счетчике ) ,вернул этот люк ( кусок железа открывается от надавливания на него рукой - там стоит магнитик) через два часа после покупки, он мне по размеру не подошел . В возврате денег мне отказали сказали 10 дней рабочих ждите теперь решения нашего ты открыл пакет в котором он был и размер то что не подошел это не повод забирать деньги ( сказали выбирай любой другой). Но тот который мне нужен у них стоит дороже чем в другом магазине . Я все равно хочу вернуть деньги . В потреб надзоре сказали что размер мне делали не назаказ поэтому должны вернуть деньги а вот насчет пакета в котором он был мне сказали надо было просить их его порвать чтобы проверить в любом случае товар на брак и может тогда они бы на пакет не предирались( ведь нарушена целостность упаковки).
Здравствуйте Алексей, необходимо смотреть договор о покупке товара, если продавец Вами был уведомлен о нужных размерах люка, то Вы вправе требовать возврата денежных средств, при этом упаковка здесь не имеет значения, если же Вы продавца не предупреждали каких размеров должен быть люк, то продавец Вам вправе отказать. В любом случае необходимо смотреть договор о продаже товара, если его нет, то продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обязательным требованиям к такому товару. Если люк Вам нужен большего размера, то Вам необходимо было указывать сразу же при покупке у продавца обязательные для Вас размеры.
Здравствуйте!
Если товар надлежащего качества, то вы сначала должны реализовать свое право на обмен, а потом если не будет аналогичного, возврат в течение трех дней денег. Только так и никак иначе.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.