Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если телефон находясь в ремонте перестал работать?
Добрый день! Сдал iphone 5s в ремонт на замену аккумулятора, тк отключался на 60%. В сервисе при приеме спросили причину замены-это и заявил. После замены аккумулятора телефон перестал включаться, сказали что проблемы в плате телефона, и что из-за замены аккумулятора эта проблема усугубилась и поэтому телефон перестал работать. Попросили оставить его на сутки для точного определения причины и сказали что новая ориентировочная стоимость ремонта 2500 р, т.к. надо паять, а еще через сутки перезвонили, и сказали что есть еще какие-то проблемы и стоимость ремонта теперь будет около 5000 р (и они не дают 100% гарантии что смогут его спаять и починить) либо они мне могут вернуть неработающий телефон. . При этом они заявляют, что на плате есть какие-то следы, которые обычно возникают вследствие падения телефона. Вопрос: можно ли с них что-либо потребовать, тк сдавал им рабочий телефон, а на данный момент такового нет? И можно ли их заставить провести ремонт (пайку) за свой счет без замены аккумулятора, чтобы хотя бы вернули как было? Ну или какие еще есть варианты решения проблемы. Заранее спасибо!
Сергей, добрый день!
На мой взгляд, на лицо ненадлежащее оказание услуг по ремонту со стороны сервиса. Я бы посоветовал забрать Вам телефон, но в акте приемки телефона пусть укажут, что телефон не включается. Также у Вас должен быть на руках акт передачи телефона, когда вы его сдавали в ремонт — это подтверждение того, что в телефоне до ремонта не было иных недостатков, кроме аккумулятора. По закону о защите прав потребителей, Вы можете потребовать:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
…
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Когда получите телефон на руки, можете его отремонтировать и подать в суд на сервис, чтобы они компенсировали стоимость ремонта + взыскать с них неустойку. Только сначала напишите им письменную претензию с требованием безвозмедного устранения недостатков.