8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить проблему с риэлтором, если предоставили неподходящие нам варианты?

добрый день, искали квартиру на сайте было написано, что квартиры собственников, по какому бы номеру не позвонили там отвечали риелторы, решили обратиться в таком случае к риелторам. Приехали к ним в офис заключили договор. Мы сказали им наши критерии по которым нам нужна квартира. Они дали нам пару адресов, по которым мы должны были проехать и просмотреть. Мы поехали в итоге там совершенно не то, что мы хотели. Там не было абсолютно никакой техники (хотя мы просили телевизор и стиральную машину) ремонт совершенно не соответствовал тому, что мы просили. Созвонившись с другим арендодателем, который номер они нам дали. Поговорив с ним мы узнали, что этот арендодатель не скидывал на этот сайт свое предложение(только на другой сайт), и сумма у него совершенно другая не та, что на сайте. Позвонив этим риелторам, объяснив им ситуацию, они пообещали отправить нам через смс новые адреса, которые соответствуют нашим запросам. В итоге они ничего нам не отправили. Трубку долгое время не брали в итоге взяли и толком тоже ничего не смогли сказать.

Показать полностью
, Ольга, г. Челябинск
рафис гарипов
рафис гарипов
Юрист

поясните пожалуйста в чем конкретно вопрос. Вы хотите чтобы риэлторы нашли вам квартиру по указанным критериям? Тогда вопрос: вы уже оплатили их услуги? Если ДА, то скорее всего как клиенты вы их больше не интересуете. Если НЕТ то может есть смысл найти риэлтора получше, предварительно почитав отзывы или хотя бы поинтересоваться у знакомых/друзей.

Кстати хотелось бы взглянуть на договор, который вы заключили с ними

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Случилось неприятная ситуация.28.05 числа я оформила зологовую страховку по ипотеке, сотрудница ошиблась в адресе, и теперь у меня начисляются неустойки.А банк не может решить проблему
Здравствуйте. Случилось неприятная ситуация.28.05 числа я оформила зологовую страховку по ипотеке,сотрудница ошиблась в адресе,и теперь у меня начисляются неустойки.А банк не может решить проблему.
, вопрос №4141357, Светлана, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Военное право
Если честно не понимаю как вообще его взяли служить по контракту с категорией В Подскажите, какие варианты в
Муж военный по контракту с января. В конце марта получил слепое осколочное ранение груди, пробило легкое, осколок прошел через легкое и остался в мягких тканях, вызвав плевмоторакс. На вертолетете доставили в Россию, проходил лечение в госпитале. Осколок вытаскивать не стали. Выписан с категорией Г, дали отпуск 45 суток. Вернулся в часть хируг ставит категорию А. Правомерно ли это? В анемнезе имеется остеохондроз поясничного отдела позвоночника, грыжа диска L5-S1. Протрузия диска L4-5. После полевых условий, и нахождения в штурмовой пехоте самочувствие значительно ухудшилось. Обращался за помощью еще когда находился в серой зоне и проходил там лечение. Если честно не понимаю как вообще его взяли служить по контракту с категорией В Подскажите, какие варианты в нашем случае уволиться по здоровью или на каком основании оспорить категорию А после ранения и получить категорию В?
, вопрос №4140934, Любовь, г. Иркутск
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140694, TT Петров, г. Москва
Дата обновления страницы 11.11.2016