Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сделать обмен или возврат денег за технику ненадлежащего качества?
Здравствуйте. У Меня такая проблема:
Купил ноутбук в марте этого года, через месяц понес в сервисный центр, его отремонтировали (ошибок такого плана больше не было). Спустя некоторое время появилась новая ошибка, я отнес снова в сервисный центр, его отослали в сервисный центр в Ростов(сам из Севастополя) спустя некоторое время (около 25дней) его сделали и прислали обратно, акт проделанных работ,точнее его заключение: отремонтирован. Забрал ноутбук,пришёл домой включил и спустя час 3раза вылезла та же ошибка, которая была до подачи ноутбука 2раз в сервисный центр. У меня вопрос, что мне нужно сделать для того чтобы поменять технику или вернуть деньги за него, сылаюсь на ФЗ о защите прав потребителя статья 18 , 9абзац.
Добрый день Александр! Так как ноутбук относится к технически сложным товарам, то в соответствии с пунктом первым статьи 18 ФЗ " О защите прав потребителя" вы имеете право на:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Соответственно если ваш ноутбук провел в сервисных центрах более 45 дней, то вы имеете право вернуть денежные средства за ноутбук.
Удачи вам!
А если он за 2раза нахождения в сервисном центре провёл меньше 45дней,но больше 30дней, тогда я могу потребовать у продавца возврат денег или ремонт?
А ссылаясь на ФЗ ,о защите прав потребителя 9абзац где написано ,что если после ремонта неисправность осталась то это и есть техника с не надлежащим качеством, могу ли я так же требовать замену?