8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать обмен или возврат денег за технику ненадлежащего качества?

Здравствуйте. У Меня такая проблема:

Купил ноутбук в марте этого года, через месяц понес в сервисный центр, его отремонтировали (ошибок такого плана больше не было). Спустя некоторое время появилась новая ошибка, я отнес снова в сервисный центр, его отослали в сервисный центр в Ростов(сам из Севастополя) спустя некоторое время (около 25дней) его сделали и прислали обратно, акт проделанных работ,точнее его заключение: отремонтирован. Забрал ноутбук,пришёл домой включил и спустя час 3раза вылезла та же ошибка, которая была до подачи ноутбука 2раз в сервисный центр. У меня вопрос, что мне нужно сделать для того чтобы поменять технику или вернуть деньги за него, сылаюсь на ФЗ о защите прав потребителя статья 18 , 9абзац.

Показать полностью
, Александр, г. Нарьян-Мар
Иван Синельников
Иван Синельников
Ведущий юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Добрый день Александр! Так как ноутбук относится к технически сложным товарам, то в соответствии с пунктом первым статьи 18 ФЗ " О защите прав потребителя" вы имеете право на:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Соответственно если ваш ноутбук провел в сервисных центрах более 45 дней, то вы имеете право вернуть денежные средства за ноутбук.
Удачи вам!

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Нарьян-Мар

А если он за 2раза нахождения в сервисном центре провёл меньше 45дней,но больше 30дней, тогда я могу потребовать у продавца возврат денег или ремонт?

А ссылаясь на ФЗ ,о защите прав потребителя 9абзац где написано ,что если после ремонта неисправность осталась то это и есть техника с не надлежащим качеством, могу ли я так же требовать замену?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
Добрый день. Ребенок учится в частной школе, в течение года к нему прикреплен индивидуальный репетитор, как итог- получил «2» за четверт по предмету. Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
, вопрос №4138431, Надежда, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Что мне написать и как сделать возврат?
Здравствуйте, заходила на сайт zanachka.guru, за какую-то «подписку» у меня произошло несколько списаний с карты (около 2тыс). Займ не брала там, пишу в поддержку, возврат денег делать отказываются. Что мне написать и как сделать возврат?
, вопрос №4138225, Ева, г. Тула
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 09.11.2016