8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков порядок уведомления сотрудника о сокращении, если уже несколько раз сокращение отменяли?

Первое уведомление о сокращении вручили 23 марта, о том что уволят по сокращению 1 июня, но не уволили, второе уведомление вручили 31 мая о том что уволят 1 августа, но не уволили. А уволили 2 сентября, одновременно вручив уведомление о сокращении с 2 ноября. Законно ли все сделано?

, Анастасия, г. Казань
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Здравствуйте!

т.е. вручили уведомление и уволили с Вашего согласия по сокращению? или иное основание?

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Недвижимость
Собрать их на один счет у одного человека или держать несколько счетов?
ЦЕЛЬ: приобрести квартиру СИТУАЦИЯ: Последний раз официально получал ЗП 20 лет назад. В последние 2.5 года выводим чать мое ЗП через самозанятость жены. Посимо этого накопили 2 миллиона рублей, никак не задекларированный. Хочу оформить самозанятость себе и вывести их через себя. Далее планируем открыть накопительный счёт(счета?) чтобы накопить ~5-6 миллионов и затем брать ипотеку на 2-3 миллиона. ВОПРОСЫ: С какой скоростью сумму можно выводить на свою самозанятость чтобы не возникло ко мне вопросов ? Не возникнут ли вопросы у налоговой, что я 20 лет ничего не платит, а тут вдруг начал какие-то деньги выводить ? Что может быть в худщем случае ? Как лучше держать деньги с точки зрения рисков возникновения вопросов со стороны банка/налоговой? Собрать их на один счет у одного человека или держать несколько счетов ? Если я держу счет и жена держит счет, то можем ли мы переводить друг другу суммы порядка несколько миллионов ? Опять же волнуют риски со стороны налоговой или вопросы от самого банка.
, вопрос №4144056, Илья, г. Санкт-Петербург
2200 ₽
Налоговое право
И с них уже будет учитываться?
Оформили карту Сбербанка в начале мая, сразу начали принимать на неё платежи (оплата товара). Сегодня (получается, спустя месяц) карту ограничили по 115-ФЗ и просят дать пояснения в течении 10 дней. Реально ли успеть за это время оформить ИП и провести эти операции официально? Насколько я знаю, налоговая не запрещает принимать оплату на карту физлица, главное чтобы они были учтены и налоги уплачены. С карты Сбера как раз были снятия наличных и я могу пояснить эту операцию, как снятие для того, чтобы перевести на бизнес-счёт, что-то типо того. Каковы шансы, что банк устроит, что налоги с этих платежей будут уплачены задним числом? Просто карте всего месяц, обидно терять возможность обслуживания в Сбере из-за этого. Я сперва решил попробовать как пойдёт, в итоге пошло, теперь вот хочу оформить официально и всё оплатить. До этого карты в Сбере не было года 2 и всё чисто. Оборот по карте за месяц был 400-500 тыс. (работаю по дропшиппингу). И при оплате налогов получится ли просто задекларировать эту сумму, которая поступала на Сбер, и только оплатить 6% с неё? Или это надо будет на бизнес-счёт кидать всю сумму поступлений (400-500 тыс.) и с них уже будет учитываться?
, вопрос №4143718, Клиент, г. Москва
Трудовое право
Можно ли отстранить сотрудника, работающего за компьютером и в программах, если он не пройдёт тестирование по информационной безопасности с первого раза
Можно ли отстранить сотрудника, работающего за компьютером и в программах , если он не пройдёт тестирование по информационной безопасности с первого раза . и с учетом этого исключить штатную клетку этого работника
, вопрос №4143823, Юлия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 04.11.2016