8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обратиться в налоговую и наказать работодателя?

добрый день! 2 месяца проработала на ооо в торговле, но проценты с продаж не заплатили, понимаю, что денег я не увижу, но могу ли я обратиться в налоговую, чтобы их наказали, за то что не оформляют сотрудников по трудовому кодексу?

, нелли, г. Москва
Александр Чакински
Александр Чакински
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Нелли!

Вы можете обратиться в налоговую, можете также написать жалобу в трудовую инспекцию. Накажут их или нет-это уже другой вопрос, так как и там, и там, скорее всего, отпишутся. Если не истек срок исковой давности (с 1 октября — 1 год, до 1 октября — 3 месяца) и есть весомые доказательства осуществления Вами трудовой деятельности (документы, свидетельские показания), можно попытаться подать на них в суд.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Есть ли шанс выиграть в этом вопросе у налоговой?
Добрый день. Подскажите, мы многодетная семья. В декабре продали квартиру и приобрели дом. Есть две расписки день в день, что получили деньги за квартиру и внесли их в качестве первоначального взноса за дом. Но! по кадастровому покупка дома прошла в декабре, а продажа квартиры в январе! Налоговая выставила к оплате налог с продажи недвижимости. Обратились в налоговую, сказали ничем не могут помочь. Только через суд. Есть ли шанс выиграть в этом вопросе у налоговой?
, вопрос №4151823, Оксана Колодзей, г. Мегион
Трудовое право
Подскажите, что делать в таком случае, стоит ли мне обратиться с заявлением в трудовую
Здравствуйте, произошла следующая ситуация. Работал на неофициальной работе, если это важно - общепит. Зарплата выплачивалась еженедельно в определенный день. Произошел конфликт с руководителем и после этого принял решение уволиться, работодатель не желает выплачивать зарплату за отработанную неделю, напротив, придумывает какие то штрафы, о которых ранее не было оговорено абсолютно ничего. Подскажите, что делать в таком случае, стоит ли мне обратиться с заявлением в трудовую инспекцию/прокуратуру/ФНС будет ли от этого реальная польза и смогут ли мне там помочь, а также, как узнал, возможно подать заявление в суд и также вопрос, будет ли это действенно и захотят ли мне там помочь. Есть доказательства моей работы которые представлены в нахождение в рабочих чатах, переписках с руководителем, и также, моя подпись в ежедневных отчетных листах в бумажном виде. Также хотел бы знать, как я могу подтвердить в случае чего в суде, сумму, выплачиваемую мне за работу, если другие сотрудники не захотят взаимодействовать с судом и откажутся назвать хоть какие либо данные и т.д. Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №4151688, Антон, г. Москва
Трудовое право
Согласно нормам закона запись в трудовую книжку об увольнении может внести новый работодатель, однако
До подачи иска об установлении трудовых отношений ИП (работодатель) не внес в мою трудовую книжку запись о приеме на работу. В ходе судебного разбирательства этот работодатель умер. Трудовые отношения установлены судом и подтверждены Апелляционным определением. Согласно нормам закона запись в трудовую книжку об увольнении может внести новый работодатель, однако, важный вопрос: кто уполномочен внести в трудовую книжку запись о приеме на работу, которую бывший работодатель не вносил? Обращаю внимание что у (умершего) ИП не было ответственных должностных лиц, всю отчетность по ведению своей предпринимательской деятельности он вел самолично. Также: как сформулировать исковые требования при обращении в суд по этому поводу и кого обозначить ответчиком то есть какую выбрать стратегию?
, вопрос №4151415, юрий, г. Москва
700 ₽
Налоговое право
Какие подтверждающие документы требуются при спорных вопросах и какие есть нюансы?
Здравствуйте! Частное охранное предприятие (ЧОП) применяет упрощенную систему налогообложения (УСН) с объектом налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов". Вправе ли организация включить в состав расходов при расчете налоговой базы по единому налогу при применении УСН расходы по аренде спортивного зала, используемого сотрудниками ЧОПа для поддержания необходимой физической формы в зимнее время, а в летнее - расходы по аренде земельного участка в черте города для проведения огневой и физической подготовки персонала? А также нужно ли платить с них НДФЛ и вносы учитывая данную специфику работы и то, что это необычная организация ,которая оплачивает за спорт зал в виде мотивации. Также обратите внимание ,что здесь должна идти речь не о возможности определения выгоды конкретного работника, а вообще о том получает ли сотрудник ЧОПа доход как таковой. По моему мнению, не получает. Договор на аренду заключен прежде всего в интересах организации-работодателя и во исполнение требований законодательства о необходимой подготовке. Дохода у сотрудника не должно возникать по определению, это необходимые затраты на его подготовку. Есть ли разъяснения поэтому вопросу и ссылки на законодательство?Какие подтверждающие документы требуются при спорных вопросах и какие есть нюансы?
, вопрос №4151084, Алина, г. Махачкала
Дата обновления страницы 01.11.2016